Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Алена Матвеева: «С нами бизнесмены становятся экспертами-практиками высокого уровня»

Руководитель филиала «Русской Школы Управления» в Екатеринбурге рассказала о новых деловых площадках и управленческих программах.

В сложные для страны моменты бизнес с удвоенной силой аккумулирует свои интеллектуальные и мощностные ресурсы. Обмен опытом с коллегами и посещение обучающих мероприятий становятся неотъемлемой частью работы для топ-менеджеров. Замечательно, если таких площадок для обмена профессиональными мнениями будет как можно больше. «Русская Школа Управления» – одна из них. Компания постоянно внедряет новые формы обучения, предлагает бизнесменам эффективные рецепты работы и роста. О последних новинках рассказала руководитель филиала «Русской Школы Управления» в Екатеринбурге Алена Матвеева.

Алена Сергеевна, вы недавно открыли бизнес-клуб РШУ Урал. В чем его особенность?

– Сейчас мы запускаем новый формат деловых встреч КРУГа РШУ «Клуб русской управленческой грамотности» для самой активной и прогрессивной аудитории города – руководителей и предпринимателей.

Главная миссия клуба заключается в том, чтобы предложить представителям уральского бизнес-сообщества удобный инструмент погружения в бизнес-среду, с помощью которого можно ликвидировать расстояние до экспертов-практиков высочайшего уровня и значительно сократить время принятия ключевых решений для своего бизнеса.

Что представляет собой клуб? Как в него вступить? И кто может это сделать?

– КРУГ (Клуб русской управленческой грамотности) – это регулярные встречи представителей бизнеса на базе екатеринбургского филиала «Русской Школы Управления», включающие выступления экспертов-практиков федерального уровня с интерактивной составляющей. Интерактив состоит из блок-вопросов, обсуждений, заданных экспертами кейсов, выполнения специализированных тестовых заданий членами клуба.

Попасть в клуб просто – нужно позвонить по телефону +7 (343) 378 33 75 или написать нам (matveeva@uprav.ru); плюс, ключевое условие,  – наличие управленческого опыта.

Мы хотим создать действительно нужную площадку в городе, где предприниматели могли бы активно взаимодействовать между собой, найти партнеров и союзников, вместе прийти к решению проблем, перед которыми сейчас стоят многие. В периоды нестабильности и неопределенности в экономике особенно важно находиться в среде единомышленников.

Какие еще мероприятия, полезные для бизнесменов, вы планируете провести в ближайшее время?

– Февраль и март будут насыщенными. В частности, запланирована региональная конференция для топ-менеджеров – «Особенности национальных продаж: как управлять бизнесом в России», которая состоится 25 февраля. Она посвящена ключевым вопросам оперативного и стратегического реагирования топ-менеджмента на текущие изменения экономических условий функционирования бизнеса. Аудитория региональной конференции – первые лица среднего и крупного бизнеса Уральского федерального округа.

Конференция ориентирована на поиск путей выхода из сложной экономической ситуации. У спикеров уже есть примеры успешных решений, и они готовы поделиться этим опытом со слушателями.

«Русская Школа Управления», организатор конференции, собрала лучших спикеров из Москвы, Минска, Тюмени и Екатеринбурга. Среди них Денис Ярцев, управляющий партнёр «MyResult.ru», автор уникальных методик управления продажами; эксперт по управлению финансами Кирилл Линник; эксперт по вопросам личной эффективности руководителя, лидерству, обучению и развитию персонала Елизавета Ефремова; известный в Екатеринбургской деловой среде эксперт по управлению бизнесом Алексей Семенцов и совладелец digital-агентства «Done Creative» Михаил Пономаренко.

Как попасть к вам на конференцию?

– Регистрация довольная простая: это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке: http://uprav.ru/sale/osobennosti-natsionalnyh-prodazh-kak-upravlyat-biznesom-v-rossii/, либо связаться с нами по телефону +7 (343) 378 33 75, почте ural@uprav.ru

Радует, что мероприятие такого уровня проводится в бесплатном формате, однако возможны сложности с наличием мест в зале «Атриум Палас Отель», поэтому рекомендуем бронировать места заранее.

Есть ли что-то новое в бизнес-обучении?

– 4 марта 2016 г. мы запускаем программу Mini MBA в Екатеринбурге. В аудиториях соберутся руководители различных уровней, направлений и отраслей бизнеса, объединенных общим стремлением получить практические знания по управлению. Занятия будут проходить в виде интерактивных лекций, индивидуальных и групповых тренингов, презентаций, деловых игр и практикумов. Особое внимание уделяется рассмотрению бизнес-примеров и решению практических задач из опыта участников.

Что такое Mini MBA? Это сокращенная версия всем известного курса?

– Программа Mini MBA – это не сокращенная версия всемирно известного курса MBA, а самостоятельный уникальный продукт, который в нашей стране впервые был представлен «Русской Школой Управления» еще в 2003 году.

Команда высокопрофессиональных экспертов школы проведет обучение по шести модулям: лидерство, управление, маркетинг, финансы, персонал, продажи. Каждый модуль – это погружение в определенную тематику: решение и разбор бизнес-кейсов, работа в группах, обмен опытом, создание собственных новых проектов и бизнес-решений.

Модульность курса позволяет применять полученные технологии управления еще до завершения полного курса обучения. Есть возможность прослушать отдельные модули и получить именно тот инструмент, в котором человек нуждается больше всего в данный момент, либо все бизнес-дисциплины в рамках одной программы Mini MBA РШУ и получить единое видение стратегического развития компании/подразделения.

Уже более 4 000 человек выбрали полный курс программы и стали успешными выпускниками Mini MBA «Русской Школы Управления» по всей России.

Для получения информации об условиях обучения и поступления связывайтесь с нами по тел. +7 (343) 378 33 75, +7 (908) 92 66 928, либо по почте matveeva@uprav.ru

Будем рады видеть и вас среди наших слушателей!

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.