Подписаться
Курс ЦБ на 18.12
80,38
94,14

«Арпиком» придет со стейками

В 2008 г. на ресторанном рынке Екатеринбурга появится московский оператор «Арпиком». В планах владельца холдинга Михаила Зельмана открыть свой сетевой проект — стейк-хаус Goodman — в одном из офисн

В 2008 г. на ресторанном рынке Екатеринбурга появится московский оператор «Арпиком». В планах владельца холдинга Михаила Зельмана открыть свой сетевой проект — стейк-хаус Goodman — в одном из офисных центров.

В следующем году Михаил Зельман запустит по одному заведению Goodman в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Киеве. В холдинге не конкретизируют планы относительно столицы Урала. Известно, что объем инвестиций в четыре города составит $10 млн, значит, в местный проект москвичи вложат не менее $2,5 млн. Расчетный срок окупаемости — два-три года.

В «Арпикоме» отмечают, что в регионах стейк-хаусы будут работать с той же концепцией, меню и ценовой политикой, что и в Москве. В отличие от московских Goodman, расположенных главным образом в отдельно стоящих зданиях, региональные рестораны по­явятся в офисных центрах. Сегодня проект в Екатеринбурге находится в стадии подписания соглашения об аренде с девелоперами. Выбор офисников в «Арпикоме» объясняют тем, что требования холдинга, предъявляемые к электроэнергии, канализации и водоснабжению, не позволяют подбирать помещения на стрит-ритейле. Среди потенциальных арендодателей «Арпикома» можно назвать не менее семи бизнес-центров, которые в городе строятся.

«Арпиком» станет пятым по счету московским ресторанным оператором, зашедшим на рынок Екатеринбурга: в городе уже открыли свои точки «Росинтер Ресторантс», сети кофеен «Шоколадница», «Кофе Хауз», компания «Крошка-Картошка». До сих пор в Екатеринбурге не было ресторана с подобной концепцией. Однако формат «Арпикома» актуален: по данным Министерства сельского хозяйства РФ, потребление мясных продуктов в стране быстро растет. В 2007 г. в Россию импортировали мяса (без учета птицы) на 18,8% больше, чем в предыдущем году. Объемы мяса, поставляемого в сектор HoReCa, в 2007 г. увеличились примерно на 30%.

Кирилл Шлаен, генеральный директор компании «Реста Менеджмент» (управляет десятью ресторанами в Екатеринбурге), считает мясную концепцию стейк-хауса Goodman одной из самых успешных, естественных и понятных отечественной аудитории. «В Екатеринбурге в похожем формате работает гриль-бар «Асадо», который, впрочем, находится на площадях клубного дома «Тихвинъ» и тяготеет к позиционированию дорогого ресторана. А стейк-хаус — более демократичный формат», — заметил он.

По оценке г-на Шлаена, «Арпиком» вряд ли станет открывать Goodman в Екатеринбурге массово: это не дешевый фаст-фуд и не может тиражироваться с той же скоростью и в тех же масштабах. «Реста Менеджмент» рассматривает, в том числе, предложения запустить рестораны на площадях бизнес-центров, но, как подчеркнул Кирилл Шлаен, оценивать привлекательность объекта следует в каждом конкретном случае. На местном рынке работает также ресторанная компания CBR Group, по неофициальным данным близкая крупному акционеру «Арпикома» — медному холдингу УГМК.

 

досье
Компания «Арпиком»
Год основания — 2003.
Создана в качестве управляющей компании холдинга «Ресторанная профессиональная компания».
Собственники: Михаил Зельман, в 2004 г. около 50% компании выкупили структуры, близкие к УГМК.
Структура: в Москве семь стейк-хаусов Goodman, два фиш-хауса «Филимонова и Янкель», семь пивных ресторанов «Колбасофф», два итальянских ресторана «Мамина Паста» и французское кафе «Ле Гато».
Финпоказатели: оборот за 2005 г. — $25-30 млн.
Источник: РБК.

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.