Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Авиакатастрофа в Ростове: самолет мог упасть из-за того, что замерз руль высоты

Новости Ростова-на-Дону сообщают о новой версии крушения самолета, произошедшего в субботу, 19 марта. Крушение самолета в Ростове могло произойти из-за того, что у него заклинило руль высоты.

Источник, знакомый с ходом расследования авиакатастрофы, сообщил в беседе «Российской газете», что руль высоты мог просто замерзнуть.

Крушение самолета в Ростове

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону, напомним, произошла после того, как авиалайнер ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. Когда высота была равна примерно 250-300 метров, самолет неожиданно начал терять высоту, при этом градус его снижения был 45-50 градусов, a скорость – 350 км/ч. Самолет практически «клюнул носом», при этом, судя по записям переговоров летчиков и диспетчера, экипаж в это время пытался выправить ситуацию, в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало. В итоге список погибших в Ростове насчитывает 62 человека.

Пилоты борта старались «вытянуть» самолет, отодвинув руль от себя, но на это им не хватило времени и сил. Механизм мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, считает эксперт.

Дело в том, что ранее на Boeing уже были такие случаи, тогда все заканчивалось хорошо. Например, в США самолет подобного рода набирал скорость, шел «на взлет», и его руль заклинило. Пилотам удалось привести его в нужное положение только после того, как они вдвоем на него навалились, ход полета был нормализован. Эксперты МАК считают, что аналогичная ситуация возникла в Казани в 2013 году, тогда авиалайнер Boeing 737-500 (53A) авиакомпании «Татарстан» совершал рейс U9-363 по маршруту Москва — Казань, а на его борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. В 19:23:28 по московскому времени лайнер разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани. Все 50 человек погибли.

Если сравнивать видеозаписи последних минут полета Боингов в Казани и в Ростове-на-Дону, то хорошо видно, что приближение самолетов к земле идет по идентичному сценарию, отмечают эксперты. Однако в Казани эксперты склонялись к тому, что борт рухнул из-за ошибки пилотов. При этом на записи с «черного ящика» казанского Boeing хорошо было слышно, как первый командир говорит: «Что такое? Что такое?». При этом данные другого самописца зафиксировали его попытки дергать штурвал «на себя».

В настоящий момент эксперты ждут параметрических данных с Boeing, который упал в Ростове-на-Дону. Не исключено, что ситуация была аналогичной казанской.

Напомним, борт в Ростове-на-Дону упал 19 марта. В Ростове-на-Дону были сложные погодные условия, борт 2 часа кружил над городом, вырабатывая топливо, после чего пошел на посадку. Погибло 62 человека, из них 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.