Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

«Автобан» получил дилерство Hummer, SAAB и Cadillac

В Екатеринбурге появится еще один дилерский центр, где будут представлены все основные марки концерна General Motors, — «Автобан Запад». Приверженцев премиум-марок в уральской столице становится бо

В Екатеринбурге появится еще один дилерский центр, где будут представлены все основные марки концерна General Motors, — «Автобан Запад». Приверженцев премиум-марок в уральской столице становится больше.

На начало 2007 г. в Екатеринбурге было два дилера «General Motors — СНГ»1: автоцентр «Глазурит», в котором представлены все марки GM (Opel, Chevrolet, Hummer, SAAB и Cadillac), и «Автобан», продающий только Opel и Chevrolet (см. «Досье»). В феврале 2007 г. «GM-СНГ» провел тендер на открытие еще одного дилерского центра в уральской столице по продаже всех брендов GM. Как сообщил Анатолий Бартенев, генеральный директор компании «Автобан», в нем участвовали представители Санкт-Петербурга, Перми, Самары и Екатеринбурга. Выиграли тендер и заключили договор о намерениях владельцы «Автобана».

По словам г-на Бартенева, в существующем центре решили все пять марок не продавать, так как для этого не хватило бы площадей и мощностей. Центр «Автобан» изначально создавался только под две из них, и расширение в планы руководства не входило — на момент строительства уровень спроса на премиум-марки в Екатеринбурге был таков, что второго дилера Hummer, SAAB и Cadillac не требовалось. Поэтому владельцы «Автобана» сформировали под новое дилерство самостоятельное юридическое лицо — «Автобан Запад» — и решили возвести отдельный автоцентр. До осени 2007 г. планируется закончить проектирование и провести экс­пертизы, в четвертом квартале начнется строительство. Местоположение выбрали на ул. Металлургов, между недавно официально открытым автоцентром «Форд» и ТЦ «Мега». Здесь уже работают автосалоны Toyota и Lexus, в перспективе компания «УралФрансАвто» может там же построить центр Peugeot. На этой «автомобильной» улице «Автобану» выделили около 2,5 га земли. Площадь застройки — 20-22 тыс. кв. м, из которых showroom займет 1600 кв. м. «Мы также построим четырехуровневую стоянку для новых машин, чтобы не держать их на улице, как это сейчас делают многие салоны, и закончим все работы в третьем-четвертом квартале 2008 г.», — уточнил г-н Бартенев.

Размер инвестиций в проект — около $10 млн, окупить которые ожидается за срок до пяти лет. Новый дилер будет продавать 4-5 тыс. машин в год.

В автоцентре «Глазурит» комментировать появление конкурента отказались. Другие эксперты автомобильного рынка пояснили, что Екатеринбург легко вместит еще одного дилера марок Chevrolet и Opel — их продажи в России демонстрируют уверенный рост. В феврале, по результатам первых двух месяцев 2007 г., продажи Chevrolet показали прирост на 120% (20805 машин против 9453, проданных за аналогичный период прошлого года), Opel — 249% (4975 и 1427 машин соответственно). У игроков есть сомнения насчет отсутствия конкуренции по премиум-маркам — продажи тоже выросли, но по-прежнему единичны. Как пояснил руководитель отдела продаж одного крупного автоцентра, пожелавший остаться неназванным, Hummer и Cadillac достаточно специфичны, приобретаются в основном приверженцами этих марок: их количество увеличивается, но более медленными темпами.

Наталья Ким, директор по маркетингу ООО «Дельта-центр» (официальный дилер Merсedes-Benz): «Премиум-сегмент вырос по емкости за последний год минимум в полтора раза. Потребительский интерес усиливают и производители — обновления модельного ряда и различные нововведения стали происходить чуть ли не раз в квартал». В ближайшие годы продажи марок премиум будут расти и новым дилерам однозначно хватит места среди конкурентов, полагает она.

1 «General Motors — СНГ» — головное предприятие GM в Москве («GM-АвтоВАЗ» подчиняется «GM-СНГ»).

досье
Автоцентр «Автобан»
Был создан в 2002 г. (входит в «Екатеринбург-Лада») для продажи автомобилей «General Motors — АвтоВАЗ» Chevrolet-Niva, производимых в Тольятти. С 2005 г. получил статус дилера «General Motors — СНГ» и расширил линейку моделей: добавились Оpel и Chevrolet южнокорейской и североамериканской сборки. За 11 месяцев 2006 г. «Автобан» продал 2430 автомобилей этих марок.


Автоцентр «Глазурит»
Основан в 1997 г., дилер «General Motors — СНГ». За 11 месяцев 2006 г. продал 1174 автомобиля марок Opel, Chevrolet, Hummer, SAAB и Cadillac.
Источник: ТОП-лист «ДК».
Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.