Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Автодилеры города уводят рекламу в Интернет

Компания «МедиаЭксперт» провела иследование развития рынка интернет-рекламы среди крупнейших автосалонов города. Участники рынка отмечают, что купить места на посещаемых ресурсах довольно сложно.

 
Исследование присутствия крупнейших автосалонов Екатеринбурга на рынке интернет-рекламы проводилось в сентябре 2011 г. Авторы хотели изучить степень проникновения различных форм интернет-рекламы в среду компаний, определить динамику бюджетов, выявить инструменты интернет-рекламы, наиболее интересные для рекламодателей, а также основные проблемы, возникающих при размещении рекламы в Сети. Выяснилось, что продвижением своих услуг в интернете занимается 100% опрошенных компаний, однако большинство не использует весь комплекс инструментов. Самыми популярными являются медийная и поисковая реклама. Размещение новостей удерживает второе место. Третье – у контекстной рекламы и размещения информации на специализированных порталах.
 
 
Авторы исследования отмечают, что в отличие от других сфер бизнеса, руководители автосалонов понимают важность использования этого канала коммуникации с целевой аудиторией, как следствие –  в среднем до 50% рекламных бюджетов направляются на продвижение в Интернете. При этом почти две трети опрошенных видят рост бюджетов рекламных кампаний в Сети. «Количество работы в не виртуальном виде сокращается. Многие бизнесы переходят в интернет, автомобильный бизнес не исключение», - комментирует Анна Бочкарева, директор по маркетингу и рекламе дилерского центра «Хонда на Бебеля». 
 
 
Также участники рынка сообщили, что при использовании интернет-рекламы есть ряд проблем: 60% опрошенных указали на «сложность в покупке хороших мест на посещаемых ресурсах, низкая квалификация рекламных агентств».
 
Результаты исследования предоставлены компанией «МедиаЭксперт» (г. Екатеринбург).
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.