Подписаться
Курс ЦБ на 19.12
80,03
94,25

«Автоленд» построил центр Mazda

«Автоленд» Холдинг» откроет монобрендовый дилерский центр Mazda, следом расширит торговые площади под Mazda «Автосан». Увеличение площадей автосалонов Mazda и ужесточение конкуренции между двумя ди

«Автоленд» Холдинг» откроет монобрендовый дилерский центр Mazda, следом расширит торговые площади под Mazda «Автосан». Увеличение площадей автосалонов Mazda и ужесточение конкуренции между двумя дилерами должно вызвать сокращение очередей, как за новыми автомобилями, так и на сервис.
Компания «Автоленд» Холдинг» завершает строительство монобрендового дилерского центра Mazda на пер. Базовом. Техническое открытие запланировано на сентябрь. Общая площадь автосалона — 7500 кв. м, из которых 650 кв. м отведено под выставочный центр и 1610 кв. м — под сервисные площади. Остальное — склад запчастей, склад новых автомобилей и автомобилей trade-in, офисные и подсобные помещения. Кто возглавит дилерский центр, пока неизвестно.

Это будет второй по счету центр Mazda в Екатеринбурге и третий по области. Первый автосалон Mazda в столице Урала компания «Автоленд» открыла в 2000 г. Шоу-room (площадью 450 кв. м) и сервис (около 250 кв. м) располагаются в мульти­брендовом дилерском центре на Блюхера, 50 (помимо Mazda в нем представлены бренды Ford, Land Rover, Volvo, Jaguar). До прошлого года он сохранял свое монопольное положение, а в 2006 г. у компании «Автоленд» появился конкурент. Компания «Автосан»­  — дилер Nissan, Hyundai, KIA, Suzuki, Ssang Young, Fiat, открыла монобрендовый центр Mazda «Интер-авто» в Нижнем Тагиле, который перетянул на себя часть покупателей японской марки. Уже сейчас, по приблизительным оценкам «Автосан», половину продаж тагильского дилера приносят екатеринбургские клиенты.

Дополнительных квот, помимо их увеличения с учетом 30%-го роста рынка, производитель не выделил. Объемы, запланированные «Автоленд «Холдингом» для продажи, производитель перераспределил между тремя дилерами Уральского региона (третий — московский «Автомир», также продающий Mazda, открылся в этом году в Челябинске). В результате, как пояснила ­Наталия Нагорнова, директор по маркетингу и рекламе «Автоленд» Холдинга», хотя продажи Mazda в «Автоленд Холдинге» продолжают расти, их объем далек от желаемого. В частности, в 2006 г. «Автоленд» продал 1 388 автомобилей Mazda, «Интер-авто», начавший работу в июле, до конца года реализовал 165 машин этой марки. За первое полугодие 2007 г. продажи холдинга достигли 865 единиц, «Интер-авто» — 271. «Если бы второй дилер не появился, все эти машины продал бы «Автоленд», -— комментирует г-жа Нагорнова.

Открытие второго центра поможет исправить положение. Дополнительные квоты, выделенные Mazda Motor Corporation на новый монобрендовый салон, позволят «Автоленду» продать около 700 автомобилей Mazda до конца 2007 г. плюсом к продажам 2 000 автомобилей через существующий центр. А также разгрузить сервисный блок: пропускная способность сервиса на пер. Базовом — до 75 автомобилей в день, это почти в 2 раза больше, чем в существующем сервисе компании.

Игорь Бормашенко, коммерческий директор «Интер-авто», уточнил, что до конца года компания «Автосан» также откроет мультибрендовый дилерский центр в Екатеринбурге (где, скорее всего, будет представлена Mazda). Как сообщает Комитет по товарному рынку, центр будет расположен на ул. Серафимы Дерябиной, другие источники «ДК» говорят об участке в районе ЖБИ. В «Автосан» подробности проекта пока не разглашают. Игорь Бормашенко уверен, что резкое увеличение количества игроков усилит конкуренцию на еще недавно монопольном рынке и это положительно скажется на качестве работы автоцентров. Эксперты отмечают динамичное развитие бренда Mazda в России (см. статистику). Этому, в частности, способствовало открытие в Москве российского представительства Mazda Motor Corporation в 2005 г., который в прошлом году получил статус импортера. На конец 2006 г. в России было 22 официальных дилера марки. По планам концерна, официально озвученным в конце прошлого года, в ближайшие 3-5 лет количество дилеров в России удвоится.

досье
«Автоленд» Холдинг»
Дилерский портфель: Ford, Mazda, Land Rover, Volvo, Jaguar, Mitsubishi Motors, Hyundai.
Структура: дилерские центры в Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и с осени 2007 г. — в Магнитогорске; сеть субдилеров в городах Уральского региона — Курган, Каменск-Уральский, Серов, Стерлитамак.
Объем продаж (совокупный по всем маркам):
I квартал 2007 г. — 3 943 автомобиля (прирост — 94%)
2006 г. — 13 286 авто (прирост — 70%)
2005 г. — 7 846 авто (прирост — 72%)
2004 г. — 4 568 авто
Источник: данные компании.

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.