Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

«Автоподбор» охватит все направления автоиндустрии

  Предыдущий проект «Автоподбор» вышел в «Деловом квартале» в конце октября прошлого года и вызвал большой отклик среди читателей и рекламодателей. Чтобы привлечь новых клиентов, свой модельный ряд

По данным исследования, проведенного фондом «Социум», 62% читателей «Делового квартала» в ближайшие полгода планируют приобрести новый автомобиль. Целевая аудитория журнала — это топ-менеджеры и ведущие специалисты компаний, отвечающие за выбор поставщиков бизнес-услуг, обновление автопарка и т. д. В то же время это активные потребители товаров для личного пользования, в том числе и автомобилей. Новый тематический проект «Делового квартала» «Автоподбор» ориентирован на запросы своих читателей, которым участники спецпроекта презентуют все новинки автопрома. «Автоподбор» привлечет еще больше поставщиков товаров и услуг
 
Предыдущий проект «Автоподбор» вышел в «Деловом квартале» в конце октября прошлого года и вызвал большой отклик среди читателей и рекламодателей. Чтобы привлечь новых клиентов, свой модельный ряд в рамках спецпроекта презентовали такие компании, как «Оками Восток», «Асмото», «Лексус-Екатеринбург», «Форд Центр Запад». Игроки финансового рынка акцентировали внимание читателей на программах авто­кредитования и страхования.
В отличие от прошлого проекта новый «Автоподбор» охватит еще больше направлений автоиндустрии. Кроме дилеров и представителей финансового рынка, в качестве участников приглашаются компании, специализирующиеся на продаже и установке аудиооборудования, сигнализаций, автоаксессуаров, автохимии, поставщики топлива и т. д. Впервые возможности «Автоподбора» для продвижения своих услуг могут использовать сервисные станции, обслуживающие автомобили разных марок. Участниками проекта могут стать компании, предлагающие прокат машин и дисконтные карты для автовладельцев, а также предприятия, представляющие новинки в области дополнительного оборудования и автомобильных принадлежностей.
Автодилеры проведут тест-драйвы

Лучший способ выбрать автомобиль, который подойдет его владельцу по всем параметрам, — испытать машину в деле. В рамках спецпроекта ведущие автоцентры Екатеринбурга организуют виртуальные тест-драйвы своих автомобилей. Такие испытания особенно важны для дорогих машин, когда мало просто ознакомиться со списком опций, а нужно опробовать машину. За руль сядет известная VIP-персона, чтобы провести независимое тестирование и оценить автомобиль в реальных дорожных условиях. Благодаря тест-драйву автодилеры раскроют все возможности автомобиля, покажут его преимущества и особенности. Вместе с итогами тест-драйва компании могут предоставить данные о технических характеристиках и стоимости автомобиля, информировать читателей «Делового квартала» о проводимых акциях, спецпредложениях, корпоративных программах. Кроме того, представители автоиндустрии в рамках «Автоподбора» могут рассказать о собственных программах страхования, автокредитования, лизинга, услугах сервисного центра.

Финансовые организации презентуют линейку продуктов для автомобилистов
 
Обновление и пополнение автопарка, как правило, сопряжено с большими затратами, поэтому очень важно выбрать надежного партнера и выгодные финансовые условия. Как купить автомобили в лизинг, как обезопасить свое имущество при помощи страхования, расскажут представители рынка финансовых услуг. В рамках проекта «Делового квартала» банки, страховые и лизинговые компании опишут условия, на которых работают, выгоды сотрудничества, предоставят примеры успешных сделок.
По мнению рекламодателей — участников прошлого тематического проекта «Делового квартала», журналу удалось добиться заинтересованного внимания читательской аудитории. Руководители и собственники бизнеса воспринимают издание не просто как журнал для занимательного чтения, а как источник необходимой для принятия решений информации. Заявить о своем участии в «Автоподборе» можно до 7 апреля, проект выйдет в «Деловом квартале» № 14.

«Деловой квартал»:
тел. (343) 379-40-49 (вн. 148),
руководитель направления — Наталья Гаврилюк,
тел. 8-950-63-20-336, e-mail: gavriluk@ek.apress.ru,
www.dk.ru, IСQ 205-352-833.
Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.