Подписаться
Курс ЦБ на 27.04
92,01
98,71

Банк на все сезоны

Деловые и клубные программы Банк не существует отдельно от клиентов. От того, насколько эти отношения доверительны, зависит не только спокойствие вкладчика, но и уверенность банка в будущем. Банк «

Летом пустеют офисы, замирает деловая жизнь. Банк «Драгоценности Урала» завершает программу «Деловой сезон 2004-2005» полезной и приятной встречей со своими клиентами. Но это мероприятие означает не столько окончание текущей программы, сколько начало следующей.

Деловые и клубные программы

Банк не существует отдельно от клиентов. От того, насколько эти отношения доверительны, зависит не только спокойствие вкладчика, но и уверенность банка в будущем. Банк «Драгоценности Урала» всегда старался проводить открытую и дружелюбную политику. Другую трудно себе представить, когда учреждение позиционируется как семейное. Поэтому идея неформального общения с клиентами и партнерами банка была реализована в программе «Деловой сезон».

«Деловой сезон» с банком «Драгоценности Урала» — это цикл бизнес— и клубных мероприятий, спланированных с октября по июнь. Открылась программа в октябре прошлого года в городе Асбесте, на родине банка, круглым столом по проблемам малого бизнеса. Предприниматели получили возможность задать все накопившиеся вопросы непосредственно менеджменту кредитного учреждения. В ноябре «Драгоценности Урала» организовали для клиентов театральный вечер — бизнесмены смогли посетить один из лучших театров города. В суете деловой жизни на развлечения и отдых остается так мало времени, что вырваться без специального приглашения почти невозможно. А в декабре в свой день рождения банк собрал партнеров на официальный прием и наградил лучших из них почетными дипломами.

В январе руководство банка вместе со своими клиентами провело Рождественскую ассамблею в ресторане «Демидов». А весна была встречена клубной вечеринкой «Мальчишник-девичник в бизнесе» в ночном клубе «Метрополия», где, несмотря на неформальную обстановку, за отдельными столиками не прекращались деловые переговоры. В апреле банк снова настроил всех на серьезный тон. Прошел круглый стол по проблемам кредитования агропромышленного комплекса, организованный совместно с администрацией Ирбитского района, где банк объявил конкурс на лучший бизнес-проект в сфере АПК, приз — льготное кредитование в «Драгоценностях Урала».

В июне «Деловой сезон» завершился выездом на природу. По отзывам самих участников, последняя в сезоне акция оказалась самой интересной, хотя утверждать это однозначно невозможно — каждое клубное мероприятие было незабываемым. На берегу озера Балтым, в клубе «Шишки», директор компании CTS Елена Пятникова провела для клиентов и сотрудников банка тренинг. В игровой форме смешанные команды клиентов и сотрудников банка разобрали ряд вопросов, возникающих на деловых переговорах, решили несколько задач на развитие креативности. В завершение группа клиентов подготовила свои предложения к банку на следующий «Деловой сезон», а команда сотрудников придумала слоганы для новых мероприятий.

Что год грядущий нам готовит

Программа «Деловой сезон с банком «Драгоценности Урала» — это не просто рекламный ход или удачная находка для PR-кампании. В ней сконцентрирована и политика, и философия банка. «Люди должны знать, с кем они работают, — это дает огромный эффект. Бизнесмены приходят к нам уже не просто за деньгами, а за решением проблемы», — говорит Николай Беринцев, управляющий допофисом на ул. Кирова, 9. Причем в течение «Делового сезона» клиенты имели возможность пообщаться не только с топ-менеджментом банка, но и с руководителями среднего звена. Ведь большинство вопросов решается именно с ними, а не с членами правления кредитного учреждения. Галина Сушкова, начальник операционного отдела головного офиса банка: «Мы знаем всех своих клиентов много лет, но подобные встречи помогают познакомиться поближе, наладить неформальный контакт, сделать совместную работу более продуктивной».

Клиенты банка программу «Деловой сезон» поддержали самым активным образом. На всех мероприятиях был аншлаг, а к концу сезона даже сформировался круг наиболее преданных друзей «Драгоценностей Урала». По мнению Любови Утюпиной (сеть магазинов «Найк»), главная ценность таких мероприятий для самих участников — и в общении с банкирами, и в новых знакомствах с коллегами. Но и возможность побеседовать за бокалом вина с сотрудниками банка участники программы тоже оценили. Марина Васильева, исполнительный директор Свердловского областного союза малого и среднего бизнеса: «С большинством банков у предпринимателей отношения исключительно деловые, это накладывает на них определенные ограничения. Когда же связи становятся дружескими, возможности для сотрудничества резко расширяются. Хотелось, чтобы и в других банках это осознавали».

«Драгоценности Урала» отлично понимают всю важность своей находки — программы «Деловой сезон». «В будущем году мы обязательно продолжим наши встречи и наше общение», — заявил член правления банка Сергей Виденский.

Лицензия ЦБ РФ №1214 от 10 июля 2001 г.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.