Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Без водолеев и космических бюджетов». В Екатеринбурге презентуют лучшие рекламные кейсы

5 апреля Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) совместно с Be Brand Group проведет креативную конференцию Best Cases Conference.

Ведущие практики рекламной индустрии Екатеринбурга и России раскроют секреты создания громких кейсов и эффективных рекламных кампаний. Конференция даст возможность профессионалам рынка получить поэтапный разбор лучших федеральных и региональных практик.

Формат мероприятия предполагает двустороннюю презентацию проектов  со стороны рекламного агентства и со стороны клиента.

Такой подход дает возможность оценить кейс не только глазами рекламного агентства, но и глазами бренда. Это позволяет раскрыть важные моменты коммуникации агентства с клиентом в процессе работы и наиболее объективно оценить эффективность рекламной кампании,  говорит Алексей Парфун, директор уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Best Cases Conference состоится в Екатеринбурге уже во второй раз. В этом году свои кейсы представят, в частности, AG Deltaplan и Bergauf, «Первое клиентское агентство» и девелоперская компания «Первостроитель», ORGMASTER even marketing и МЕГА Екатеринбург. Также обещают привезти хедлайнеров  спикеров из крупных федеральных компаний.

Важно, что федеральный проект, объединяющий лидеров индустрии, проходит в Екатеринбурге.  В программе конференции кейсы, достойные внимания профессионального сообщества, о которых говорят за пределами УрФО,  отмечает Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand Group.

Участники рынка по итогу прошлого года назвали конференцию «не водолеем»  за полезный формат и упор на практику без «воды».

Пример конференции-«не водолея», где выступают местные ребята, которым есть, чем поделиться с коллегами. Это демонстрация, разбор кейсов и примеров из практики «на местах», а не космических брендов с космическими же бюджетами,  говорит Михаил Пономаренко, сооснователь SMM-бюро «Ишь, Миш!».

В 2019 году BCC состоится в рамках фестиваля Cannes Lions Weekend и пройдет на площадке Паблик Маркета в Ельцин центре. Подробную программу, а также билеты на мероприятие можно найти на сайте фестиваля.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.