Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Бизнесмены применяют тактику «неожиданных визитов»

Дмитрий Медведев приехал на Киевский вокзал, чтобы проверить, как тот охраняется. И остался очень недоволен увиденым. Опрошеные «ДК» бизнесмены тоже применяют тактику неожиданых визитов.

 
Александр Оглоблин, владелец сети «Елисей»:
В бизнесе это нормальная практика — так собственник может узнать реальную картину дел на местах. Я могу увидеть то, что видит простой покупатель. Несколько раз в неделю обязательно так делаю. Можно вспомнить собственника IKEA, который на открытии нового магазина садится за кассу. Это и для президента нормальная практика, хотя в ней есть и доля пиара.
 
 
Анатолий Бартенев, генеральный директор компании «Автобан»:
Постоянно посещаю наши автосалоны и сервисы. Это мне позволяет быть в курсе дела. Всегда перед работой прохожу через салон, все смотрю. Хотя бы раз в неделю бываю в каждом. Все зависит от важности салона для нас. Я считаю, что каждый руководитель должен выходить из кабинета. Обращаю внимание на то, как одеты менеджеры, как стоят машины. Как я это могу узнать иначе, если сам не увижу. Я должен сам посмотреть, а потом задать разным руководителям одни и те же вопросы.
 
Вячеслав Трапезников, председатель совета директоров «Астон Груп»:
Для руководителя компании это совершенно обязательно. Мне важно убедиться, что все идет по графику. Но у меня нет цели проверить каждую мелочь. Другое дело, что президент посещает вокзал в Москве, а я на следующий день был в кукольном театре. И у меня вопрос, почему он не проверил его на предмет безопас­ности. Если в деятельности руководителя это обязанность, то в случае с президентом тут больше пиара.
 
Александр Юсин, руководитель ГК «Юмакс»:
Президент не должен заниматься такими вещами. Проверять должны другие люди. Если структура достаточно большая, то обратная связь должна идти иным образом. У нас все предприятия определенным образом проверяются, например, группой специалистов. Я сам лично в этом не участвую. Если это не структура из трех человек, то это не дело топ-менеджера. Если директор выполняет работу кладовщика, то он должен получать зарплату кладовщика.
 
Валентина Уралова, директор розничной сети МТС на Урале:
Постоянно объезжаю наши торговые точки. Иногда спонтанно, когда бываю поблизости, иногда еду целенаправленно, например, проверить, насколько успешно идут нововведения. У меня нет цели поймать и наказать конкретного человека. Понимаю: если в одном салоне что-то не получилось, то, скорее всего, проблема может повториться. И нужно принимать меры. Кроме того, сотрудники видят ценность своей работы, если к ним приезжает директор.
 
 
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.