Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Бизнесмены считают, что повышение платы за штрафстоянку в Екатеринбурге не принесет пользы

Расценки на эвакуацию неправильно припаркованного автомобиля и его содержание на специальной парковке повысила РЭК. По мнению известных жителей уральской столицы, это ничего не изменит.

Свердловская Региональная энергетическая комиссия изменила размер платы за эвакуацию транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке. Это было сделано по просьбе организаций, которые занимаются перемещением нарушителей ПДД. В частности, ЕМУП «Автостоянка» предлагало повысить тариф на эвакуацию почти вдвое: с 995 руб. до 1 800 руб.

Больше всего обращений в РЭК поступило из городов с большой плотностью транспортных средств — Екатеринбурга, Каменска-Уральского и Нижнего Тагила. До сих пор на территории Свердловской области действовали тарифы, установленные РЭК в июле 2012 г. Новые тарифы вступят в действие с 1 февраля 2014 г. Как сообщает пресс-служба областного правительства, цены на эвакуацию и штрафстоянку выросли в среднем на 10%:

- фиксированная плата за перемещение транспортного средства в Екатеринбурге составит 1 090 руб., в остальной Свердловской области — 655 руб.;

- предельная плата за хранение легкового автомобиля на штрафстоянке в Екатеринбурге составит 33 руб. за час, в остальной области — 17 руб./час.

По мнению экспертов «ДК», повышение тарифов не повлияет на ситуацию в Екатеринбурге и не облегчит проблемы с неправильно припаркованными авто.

«Хоть на 100% плату поднимай — ничего не изменится, считает директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев. — Человек, который неправильно паркует автомобиль, похоже, вообще не думает ни о каких штрафах. Вот даже здесь, на Радищева, все увешано запрещающими знаками, и машины вывозят пачками. Забрать машину со штрафстоянки и без того большое наказание — сколько времени нужно на это потратить, а ведь время дороже денег! Но людей это не останавливает».

Также в эффективности данной меры сомневается директор Уральского филиала НАУФОР Радик Ахметшин, но по другой причине: в первую очередь государство должно воспитывать автомобилистов и помогать им, а уж потом карать.

«Конечно, в таком большом городе как Екатеринбург проблему с неправильной парковкой надо решать, — считает г-н Ахметшин. — Но в целом я против наказаний: они должны применяться только тогда, когда другие меры исчерпаны. У нас нет бесплатных мест для парковки, удобных «карманов». Сначала нужно заняться созданием условий и воспитанием водителей, чтобы они парковали свои машины правильно. А уж если это не поможет — то наказывать рублем, но — соразмерно!»

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.