Подписаться
Курс ЦБ на 27.01
69,12
75,33

Бизнес-сообщество Екатеринбурга поддержало инициативу властей по созданию велодорожек

В Екатеринбурге вскоре появится несколько разрозненных велосипедных дорожек. Власти города обещают их на ул. Циолковского, Сурикова и Степана Разина. Опрошенные «ДК» бизнесмены начинание поддерживают.

Но воспользоваться велодорожками готовы не все.

Вячеслав Брозовский, владелец ГК BROZEX:

— Я сам катаюсь на велосипеде, и всегда за городом. И не сторонник велодорожек в городе — правильнее строить их за его пределами. В свое время я выдвигал инициативу сделать выделенные дорожки в сторону Березовского, Верхней Пышмы, Сысерти. Причем так, чтобы они закольцовывались, и можно было выбирать дистанцию (5, 10, 30 км). Не надо забывать, что в городе построить дорожки можно только за счет тротуаров, а у пешеходов и так не очень много пространства.

Алена Григорян, учредитель «Галереи Красоты»:

— Конечно, нужны! Во время последнего отпуска мы очень много ездили по Парижу на велосипедах. Там велосипедистам уделяют особое внимание: есть дорожки, специальные светофоры, много прокатов. Причем дорожки очень широкие, хотя в Париже улицы еще уже, чем у нас. Но в Екатеринбурге приходится ездить по тротуарам. Очевидно, что велосипедистов с каждым годом становится все больше, а потому есть смысл создавать инфраструктуру.

Алексей Бутаков, директор по развитию бизнеса компании Softline в УрФО:

— Мне велодорожки в городе не нужны, но сама по себе идея хорошая. Я предпочитаю кататься на велосипеде где-то в лесопарковой зоне или за городом. Но по своим сотрудникам могу судить, что людей, использующих велосипед в качестве средства передвижения, становится все больше. Мы, кстати, сейчас устанавливаем велопарковку около офиса. Такая инфраструктура очень сильно влияет на оценку качества жизни в городе.

Сергей Акимов, директор транспортно-логистической компании «АсстрА-Урал»:

— Во всех европейских городах велодорожки есть, а потому и Екатеринбург должен идти по этому пути. Я люблю кататься на велосипеде, но сейчас ездить на нем по городским дорогам просто боюсь. Если бы выделенные дорожки появились в Екатеринбурге, то я бы точно попробовал покататься, возможно, стал бы делать это регулярно. Думаю, правильно потратить какие-то деньги на создание такой инфраструктуры, поскольку она существенно повысит качество жизни.

Константин Кудрявцев, директор ГК «Независимость» в Уральском регионе:

— Мне лично они не нужны. Наблюдал подобное в Уфе: там выделили немаленькие деньги на строительство велодорожек, даже сделали прокат велосипедов. Но никто ни дорожками, ни прокатом особо не пользуется. Мне кажется, есть более важные и нужные вещи, в которые можно вложиться. Велодорожки пусть сделают в парках, чтобы желающие могли круги наматывать. А на улицах у нас машинам и так негде ездить.

Опрос подготовил Александр Листов.

Самое читаемое
  • Суд признал экс-схиигумена Сергия виновным в возбуждении ненавистиСуд признал экс-схиигумена Сергия виновным в возбуждении ненависти
  • Свердловчанам придется перепрограммировать счетчики электроэнергииСвердловчанам придется перепрограммировать счетчики электроэнергии
  • В Wildberries изменили правила по возврату бракованных товаровВ Wildberries изменили правила по возврату бракованных товаров
  • «В Екатеринбурге все иначе». Почему Урал все еще рекордно много строит, а Москва паникует?«В Екатеринбурге все иначе». Почему Урал все еще рекордно много строит, а Москва паникует?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.