Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Бу Андерссон: «Я сделал много и слишком быстро. За это и уволили»

«Если бы я знал то, что знаю сейчас, я никогда бы не согласился на эту работу». Экс-глава крупнейшего автоконцерна РФ рассказал, как пытался работать в России и почему ничего не вышло.

Бу Андерссон, экс-директор «АвтоВАЗа», в шведском документальном фильме рассказал о работе в России, автомобилях Lada и о своей отставке, пишет Autonews. Главное из рассказала Андерсона — в материале.

ВАЗ был самым крупным и лучшим в Советском Союзе. Но сегодня никто не хочет покупать Lada, а экономика в катастрофическом состоянии. Последний рывок предприятия был связан с Бу Инге Андерссоном, оптимистом с большими планами. Но в России все происходит не так, как вы себе могли представить, — так шведский канал SVT начал фильм с Бу в главной роли.

Андерссон стал президентом АвтоВАЗа в январе 2014 года и за два года успел запустить шесть новых моделей, включая Lada Vesta и XRAY. Однако его стиль руководства не понравился «Ростеху», в марте 2016 г. шведа отправили в отставку. Сегодня экс-глава «АвтоВАЗа» вспоминает о своей работе на автогиганте так:

— Мы запустили «Весту» вовремя и с требуемым качеством. Я думаю, многие удивились.

— Люди могут не любить меня, но я ничего не брал для себя и не злоупотреблял деньгами компании.

— Я работал в 18 городах России и нигде ничего подобного не видел (речь идет о Тольятти — ред.). Люди плачут и жалуются как дети.

— Каждый воровал, чтобы жить хорошо, и каждый думал, что правительство выручит его из беды и он не останется безработным.

— Люди думали, что я здесь продержусь три месяца и уеду домой. Мне было одиноко и холодно. Я чувствовал себя лишним.

Туалеты были грязными, краны текли, не было бумаги. Мне сказали, что это традиция «АвтоВАЗа».

— Если бы я знал, что я знаю сейчас, я никогда бы не согласился на эту работу.

— Они назвали девять причин моего увольнения. Я сделал слишком много и слишком быстро.

— Это была первая работа, с которой я ушел из-за того, что потерпел неудачу.

— Обстоятельства ухода не заставили меня думать плохо о России. С Россией все будет хорошо и без меня.

Месяц назад примерно тысяча человек работала в подвальных помещениях. Они занимались обслуживанием. Причем никто не понимал, обслуживанием чего. Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть таких мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь. Больше в этих подвалах никто не работает», — рассказал в фильме один из членов команды Андерссона Петр Линхарт, позже уволенный новым президентом АвтоВАЗа Николя Мором.

Теги: мнение

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.