Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Быстрее и больше. Уральский производитель поставит для РЖД двухуровневые электрички

«Уральские локомотивы» сделают свои знаменитые «Ласточки» двухуровневыми. Среди преимуществ — сокращение времени в пути и возможность перевозить максимальное количество пассажиров.

«Российские железные дороги» и «Уральские локомотивы» (входит в «Группу Синара») подписали соглашение о расширении парка пассажирских поездов холдинга «РЖД» за счет инновационных электропоездов нового поколения, имеющих двухуровневую компоновку, сообщает пресс-служба завода «Уральские локомотивы». 

Стороны намерены рассмотреть возможность изготовления в России новых электропоездов для их эксплуатации в межрегиональном сообщении на сети РЖД. Уровень локализации производства составит не менее 80%.  

В рамках соглашения создадут рабочую группу, которая займется подготовкой технической документации, оценит затраты на содержание и обслуживание таких электричек и на содержание необходимой инфраструктуры. Новые поезда дополнят существующий парк скоростных электропоездов с целью развития в России скоростных пассажирских перевозок. 

Двухэтажные поезда дальнего следования являются одной из перспективных разработок новых видов подвижного состава в рамках концепции РЖД по скоростному пассажирскому сообщению, — рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. 

По его словам, в настоящее время на предприятии успешно внедрены необходимые технологии для выпуска скоростных электропоездов: сформирована сильная конструкторская школа, отлажено производство кузовов из алюминиевого профиля, используются современные технологии окраски, рамы тележек и колесные пары выпускаются на роботизированных комплексах. Предприятие готово к реализации инвестиционных проектов по расширению модельного ряда и организации серийного выпуска новых электропоездов.

Ранее на выставке Иннопром-2018 представители предприятия рассказывали, что двухэтажные вагоны проектируются на базе электропоезда «Ласточка». В них будут предусмотрены купе, оборудованные спальными местами, и вагон-ресторан. 

Среди преимуществ такой разработки называлось сокращение времени в пути за счет гарантированной скорости движения до 160 км/ч и возможность перевозить максимальное количество пассажиров. Всего в поезде предусмотрено 490 посадочных мест, что на 28% больше, чем в выпускаемых в настоящее время электропоездах «Ласточка-Премиум». 

Напомним, что первая «Ласточка» была выпущена на уральском заводе в мае 2014 г., первые тестовые поездки электропоезда по Среднему Уралу были прошли в январе 2015 г. 

Как писал DK.RU, проект строительства высокоскоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском вошел в стратегию пространственного развития РФ. Так, до 2025 г. в России планируется строительство магистралей Москва — Казань и Челябинск — Екатеринбург. Реализация уральского проекта требует затрат в 380 млрд руб. Предполагается, что половину этой суммы выделят из федеральных средств, а половину вложат частные инвесторы. Сейчас в хозпартнерстве «Уральская скоростная магистраль» состоят Русская медная компания, Свердловская и Челябинская области, РВМ-Капитал, ЧТПЗ, РМК и ММК. Стратегическим партнером проекта выступает ОАО «РЖД».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.