Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Быть крутым, как Utair. Екатеринбургу презентуют инсайды рекламного кейса перевозчика.

21 мая в Екатеринбурге пройдёт BestCasesConference, где будут представлены самые громкие рекламные кейсы крупных компаний. АКАР Урал анонсировала второго хэдлайнера конференции.

Агентство FriendsMoscow и авиакомпания Utair представят работу «Utair. Туда, где вас ждут». Спикеры – Дмитрий Савельев, директор по стратегии, Альберт Урчуков, копирайтер и вице-президент по маркетингу авиакомпании Алина Щербинина расскажут на конкретном примере, как повышать продажи и узнаваемость бренда.

«Очень важно для профессионалов рекламного рынка, для клиентов и для агентств — не быть в изоляции. Смотреть, что делают соседи, и учиться у них. Best Cases — это событие, на котором соберутся главные люди отрасли и увидят, что смелые идеи могут быть эффективными, а рынок Екатеринбурга развивается», - делится мнением о будущем мероприятии креативный директор «Первого Клиентского Агентства» Данил Марьинский.

Ранее организаторы уже рассказывали об одном участнике из Москвы. Им стала группа креативных агентств Possible, которая совместно с брендом Kaspersky Lab презентует кейс «2050». Во время работы перед агентством стояла задача повысить осведомленность в вопросах, связанных с кибербезопасностью.

Билеты и программа конференции на сайте

Дата: 21 мая

Время: 12.00 – 18.00

Место: Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либнехта, 26

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.