Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Частный бизнес не готов финансировать «УП-УП»

Под председательством зампредседателя Государственой Думы РФ Валерия Язева состоялось расширеное совещание по вопросу финансирования комплексного инвестиционого проекта «УП-УП» в 201–2013 г.

 
Открывая совещание, В. Язев передал поручение председателя Государственной Думы РФ Бориса Грызлова о необходимости прилагать максимум усилий для реализации проекта.

«Ключевым элементом транспортного блока проекта «Урал промышленный — Урал Полярный» является инвестиционный проект по развитию Северного широтного хода от станции Обская до станции Коротчаево, целью которого является создание транспортной инфраструктуры, необходимой для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, а также обеспечение комплексного экономического развития Ямала. Проект предполагает строительство новых объектов и реконструкцию существующих с целью повышения их надежности, безопасности и пропускной способности», — говорится в сообщении отдела информационной работы Российского газового общества.

По мнению В. Язева, реализация проекта сегодня тормозится, и этот факт очевиден. Главная причина пробуксовки — недостаточное финансирование из федерального бюджета ключевого элемента всей транспортной инфраструктуры — моста через реку Обь в районе Салехарда.

«Плановые назначения есть, но они отнесены в далекую перспективу. И пока не будет выработана четкая и внятная позиция федерального бюджета, такие инвесторы, как «Газпром», РЖД и «УП-УП», не станут масштабно финансировать подъездные пути и другие части проекта, поскольку без моста через реку Обь транспортная магистраль не сможет функционировать», — признал В. Язев.

По итогам обсуждения докладов представителей Министерства транспорта РФ, корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный», правительства ЯНАО, ОАО «РЖД», ОАО «Газпром» принято решение рекомендовать Правительству РФ поддержать внесение изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)» в части подпрограммы «Железнодорожный транспорт», в федеральную адресную инвестиционную программу и в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (№ 357-ФЗ от 13.12.2010 г.), которые позволят обеспечить финансирование строительства мостового перехода через реку Обь и подходов к нему.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.