Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Чего ваш имидж стоит?

Юлия Голомшток, исполнительный директор Высшей экономической школы Мы считаем себя молодой организацией, и надеяться на то, что имидж компании уже сформировался, пока рано. Примерно 50% рабочего в

$30 млн потребуется для изменения неправильного имиджа, который, по мнению Михаила Лесина, советника президента, создают России иностранные СМИ. Внедрить в сознание западной аудитории свое видение России чиновники попытаются с помощью круглосуточного англоязычного канала Russia Today (RTTV). У опрошенных «ДК» екатеринбургских предпринимателей на создание доброго имени уходят не только деньги, но и более половины рабочего времени.

Юлия Голомшток,

исполнительный директор Высшей экономической школы

Мы считаем себя молодой организацией, и надеяться на то, что имидж компании уже сформировался, пока рано. Примерно 50% рабочего времени наших топ-менеджеров уходит на обратную связь с клиентами. Приходится даже тратить по 40 минут на бесплатную консультацию уважаемых клиентов. Но это — необходимость. Вернуть хорошую репутацию, если она утрачена, очень сложно. Есть одна компания, с которой мы пытаемся сотрудничать. Она не может нанять необходимый ей персонал просто потому, что у нее плохой имидж. Проверять, какова на самом деле эта компания, никто не хочет, ведь есть другие работодатели.

Дмитрий Щипицын,

заместитель директора компании «Бест-Ботлинг»

Над имиджем своей компании мы задумываемся мало. Просто с самого начала существования вкладывали средства в качество продукции, закупая самые современные линии производства. И сейчас целенаправленно брендингом заниматься не собираемся. Но все же я признаю роль имиджа в бизнесе. Очень удачно, как мне кажется, сменил имидж Уралконтактбанк, став Банком24.ру. Он выделяется на фоне конкурентов, обещающих надежность и стабильность, своей доступностью для клиентов и простотой банковских операций. Вложенные в смену имиджа деньги давно вернулись.

Алексей Зайцев, директор компании «Менеджмент-апгрейд»

Я думаю, стоимость имиджа нашей компании можно оценить в 100 тыс. руб. В сфере услуг, где работать с клиентом приходится «лицом к лицу», переоценить роль имиджа для успешности компании сложно. Для нас достаточно одного проекта со скандальным имиджем, чтобы уйти с рынка. Сейчас мы находимся на такой стадии развития, когда уже имидж работает на нас, а не мы на него. Формирование нового имиджа нашей компании связываю только со сменой профессиональной деятельности.

Олег Ярушин, адвокат

Безусловно, имидж стоит много и за свой имидж нужно держаться. В моей практике был случай, когда противная сторона предложила мне хорошие деньги, чтобы я отказался от дела. Предложение было очень выгодным, но мое имя мне дороже.

Петр Паньшин,

директор рекламного агентства «Афина-Паллада»

В области политического консалтинга имидж дороже денег. Вы не найдете человека, который будет заниматься консультациями фашистских партий или нацболов — как бы ни был велик гонорар. Потеря имиджа для политического консультанта означает окончание его профессиональной деятельности. В коммерческом пиаре условия менее жесткие. Но мы отказываем клиентам, если чувствуем, что работа с ними повредит нашему имиджу.

Ирина Руль,

заместитель директора ООО «Технологии чистоты»

Постоянно работаем над формированием как общего имиджа нашей компании, так и его деталей. Например, поздравляем наших постоянных клиентов с праздниками и личными торжествами (рождение ребенка, женитьба). У нас есть фирменный подарок: белый пушистый мишка. Раньше он появлялся только на рекламных плакатах, но три месяца назад стал частью нашего логотипа.

Александр Волик,

директор ТК «Интер-ТрансАвто»

Порой мы даже оказываем убыточные услуги в угоду партнерам. Если не удается вовремя на согласованных условиях выполнить заказ по перевозке груза — отправляем в рейс дополнительные машины. Мы оцениваем это как некий бонус нашим постоянным клиентам и верим, что эти дополнительные затраты оправдаются — наш имидж в их глазах не пострадает.

Михаил Жуков,

руководитель компании Henkel по Урало-Сибирскому региону

90% рабочего времени я трачу на поддержание имиджа компании — на общение с клиентами. Например, организация закупает у нас партию клея, но технологией его использования не владеет. Естественно, что при неправильном применении клей не действует. Лишь после обучения технике нанесения клея у заказчика складывается положительное мнение об имидже компании Henkel.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.