Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Честно, но ужасно безграмотно!»: в Екатеринбурге обсуждают маркетинг элитного отеля

Элитные апартаменты «Аквамарин» в Екатеринбурге выделились на рынке крайне необычной работой с клиентами: сотрудники хамят в ответ на критику. И оказалось, что такой подход может работать.

Маркетинговая политика апартаментов «Аквамарин», расположенных самом в центре Екатеринбурга, вызывала острую полемику. Суть незамысловатого поведения службы работы с клиентами этой компании состоит в том, что они активно отвечают практически на каждый отзыв, но, что называется, «рубят с плеча»: на положительные отзывы компания пишет емкие благодарности, а на отрицательные подробно и в резкой форме сообщает клиенту, что он «сам дурак». Причем стоит подчеркнуть: подробность каждого ответа указывает на то, что авторы из числа сотрудников компании действительно помнят историю каждого клиента, который написал отзыв, помнят, как именно он провел время в апартаментах, и чем «на самом деле» вызван его негативный отзыв. 
 
Вот яркие примеры таких ответов с сервиса Booking.com с сохранением орфографии и пунктуации.
 
Когда клиент пишет о неработающей технике и сантехнике, в компании отвечают: 
 
«Здравствуйте Юлия — уснувшая в ванне и сделавшая промочку. (и за которую вы заплатили!!!) Чем писать бред лучше почитайте отзывы что были у нас до вас!!! С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне от куда вы приехали. Желаю и к вам такого же отношения, — как вы относитесь к людям!!! И прежде чем выбираться в города миллионники ознакомьтесь хотя бы в интернете как работает микроволновка, ванна джакузи и всего остального, чего вы Юлия наверное ещё не видели. Кстати, после вас что заселялся гость Андрей тоже остался не доволен т к его не разместили в номере что он хотел с двумя сабаками. (которые в прошлый раз «метили» на диван). Нужно учится культуре господа!!! А потом уже все остальное…»
 
Ниже ответ на то, как бывший постоялец пожаловался на слабый свет и неудобные кровати, а также на то, что от апартаментов выдают только один комплект ключей. Ответ был таков: 
 
«Здравствуйте уважаемый клиент! 1 судя по тому что вы не пишите что фото не соответствуют ТО: не понятна ваша фраза «этих денег не стоит».Как вы успели убедиться, в апартаментах дорогая и современная мебель (натуральный кожаный диван, кровать евростандарта, ТВ на пол стены (107 диагональ с 256 каналами), кухня с барной стойкой в санузле ванна джакузи (рабочая!!!) А так же, тот факт что апартаменты люкс 50 кв м находятся в элитном жилом комплексе (входит в тройку лучших в самом центре города!!!) Ну ни как это не может не стоить тех денег что вы заплатили.2 На улице весна и минус 5 градусов!!!(где вам могло надуть??? не понятно)3.Белье в ценовой категории 1500−2000р за комплект 3. Ключи пишите «ходить нужно друг за другом» НО мы всегда выдаем один комплект по умолчанию (просьб от вас и вашей супруги не поступало) Машинкой автомат супруга не могла пользоваться -администратор наш ее научил. (купите пожалуйста жене машинку автомат!!! очень удобно) Может вы все надумали? Приезжайте к нам в крупные мегаполисы и привыкайте к цивилизации. А так же, прочитайте предыдущий отзыв клиента что у нас уже не раз останавливается (он был в том же номере и выселялся в тот день что вы заезжали!!!) А так же, рекомендую вам вести себя как цивилизованные люди т к время малиновых пиджаков прошло, и не модно так уже себя вести!!(я думаю что вы помните как вы общались с администратором)».
 
А это ответ на жалобу о том, что хозяйка не заключила договор на въезд:
 
«Здравствуйте уважаемые клиенты! Ловко вы все перефразировали! Вам нужно было написать как вы всю ночь пили и орали. Так что вам охрана не однократно делала замечания. В квартире после вас, от вашего «скромного» проживания был оставлен просто ужас (все сфотографировано вместе с вашими силуэтами на момент выселения и отправленно для ознакомления в Букинг. Кравать вы сломали (за это с вас даже не удержали!!!) И кровать не «Икея» а известного бренда «Лазурит» (посмотрите на фото и сходите в их салон для ознакомления, чтобы представлять какие убытки вы нанесли своим пребыванием!!!) Желаю чтобы у вас было все так же как вы относитесь к другим людям».
 
DK.RU связался с сотрудниками «Аквамарина», но они отказались комментировать эту историю и попросили позднее получить комментарий у руководства. Сделать это, к сожалению, не удалось. 
 
«Вряд ли сотрудники компании таким способом просто имитируют активность в работе с клиентами: во-первых, потому что невозможно представить, чтобы кто-то искусственно создавал такой рискованный контент, а во-вторых, потому что тексты эти ну слишком безграмотны, чтобы они были подставными. Я думаю, это реальные отзывы и реальные ответы, а в компании просто нашелся человек, который, как говорят, не заморачивается за излишнюю любезность»,  комментирует для DK.RU ситуацию консультант по маркетингу Дмитрий Ершов
 
Стоит отметить, что у представителей целевой аудитории такое поведение компании не вызывало однозначного негатива. 
 
«Конечно, ошибки в текстах и иногда излишняя грубость отталкивают. Но импонирует то, что люди честно и без глупых расшаркиваний пишут в ответ то, что думают. Я не могу сказать, кто прав, а кто виноват в той или иной ситуации, но все выглядит аргументировано и доступно. Мне нравится политика: если клиент ведет себя добросовестно, то и мы честны, а если клиент «косячит», то надо ему так и говорить»,  высказывает свое мнение Алена Юдина, совладелица компании «Полиглот» (Челябинск), часто посещающая Екатеринбург и пользующаяся услугами элитных апартаментов.
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.