Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Что быстро увеличит конверсию по сделкам на 20% и даст 720 часов свободы?

Повышение эффективности отделов продаж настоящая «боль» директоров. CRM – оптимальное решение, но факты показывают, что успешно пользуются этим инструментом управления продажами не более 4 % компаний.

В Екатеринбурге 13 декабря стартует глобальный практикум «ВНЕДРЕНИЕ CRM В ПРОДАЖИ» http://itcrm.su компании ICK GROUP. Это маршрут двух месяцев, от установки до видимых результатов: рост конверсии на 20%, увеличение частоты покупок - это только часть результатов, которые гарантирует компания ICK GROUP.

Практикум «ВНЕДРЕНИЕ CRM В ПРОДАЖИ» состоит из двух блоков: первый – обучение топ-менеджеров навыкам работы с CRM. Второй блок – внедрение в отдел продаж.

13 декабря в конгресс-холле Angelo пройдет 8-ми часовой тренинг. Участники будут работать на персональных ноутбуках и вживую осваивать возможности и сервисы CRM. Построят модель автоворонки продаж для своего бизнеса, увидят «узкие горлышки» и поймут, где и каким образом происходит потеря денег. CRM показывает картину продаж на 98%, а автоматический контроль коммуникаций «менеджер-клиент» даст сигнал, где происходят сбои. На практикуме подробно будут обсуждаться эффекты, плюсы и минусы CRM, и откуда возьмутся 720 часов свободного времени.

После освоения инструментария, в декабре и январе, топ-менеджеры совместно с экспертами ICK Group, приступят к интеграции CRM в продажи. Эта часть процесса критически важна. От нее зависит, заработает система или нет. Компания ICK Group на это смотрит с энтузиазмом, так как уверены, что смогут грамотно и эффективно внедрить продукт в сознание менеджеров. Свой метод они называют «нейропрограмминг», и благодаря ему внедрение происходит без сопротивления.

«Большинство топ-менеджеров не понимают выгоды CRM. Эта система даёт 90 процентов информации о состоянии дел в бизнесе. Не финансовые отчеты, что в итоге получили, а информацию о процессе – как мы это получили. Главный тормоз не столько сами IT платформы, сколько их интеграция в существующие бизнес-процессы и культуру компании. Покупка и установка CRM не означает, что вы владеете этим инструментом. Необходимо учиться. И без квалифицированных инструкторов вряд ли будет результат. Негативный опыт управленцев связан именно с таким форматом пользования CRМ: купили, установили, но не научились применять», – говорит управляющий партнер ICK Group А. Коломыц.

Компания ICK Group. Практикум «ВНЕДРЕНИЕ CRM В ПРОДАЖИ». http://itcrm.su

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.