Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Что вы никогда не выбросите?

Игорь Воинов директор ООО «МЕТОЙЛ»  Свой первый взрослый портфель марки Delsey. Он уже довольно потертый, я им не пользуюсь, но выбросить не могу. Первые серьезные деньги заработал именно с ним. До

Московская компания «А. В. М.» получила патент на свои услуги — торжественное уничтожение личных вещей. Помимо использования традиционных способов (похороны и кремация), клиенты смогут отправить ненужные вещи в космос на борту спутника MyThings-SAT. Стоимость услуг колеблется от полутора до нескольких сотен тысяч долларов. У предпринимателей, опрошенных «ДК», потребности в таких услугах нет: любимые вещи они предпочитают хранить.

Игорь Воинов

директор ООО «МЕТОЙЛ»

 Свой первый взрослый портфель марки Delsey. Он уже довольно потертый, я им не пользуюсь, но выбросить не могу. Первые серьезные деньги заработал именно с ним. До его появления дела у меня шли скромно, а после приобретения портфеля бизнес резко пошел в гору. Теперь воспринимаю портфель как талисман, приносящий деньги. Храню его в тумбе рядом с рабочим столом. В нем до сих пор лежат мои первые визитки, старые дискеты и ручки. Одно время подумывал о том, чтобы его выбросить, но решил сохранить.

 

Сергей Бузько

генеральный директор

турфирмы «Мир»

 Галстуки, перьевые ручки, часы, любимые кружки из уже разбитых сервизов, ключи от старых чемоданов, фотоаппараты. У меня есть склонность к архивированию: раскладываю все эти вещи по ящичкам, коробочкам и храню дома, в кабинете, на даче. Зафиксировать все в записной книжке невозможно. Визуальная память более надежная, выпуклая. Каждый галстук — напоминание об определенном мероприятии, часы — о том времени, когда я их носил, ручки — о важных документах, которые ими подписал. Не сохраняя вещи, мы утрачиваем воспоминания.

 

Андрей Гавриловский

генеральный директор

бизнес-центра «Антей»

 Старые блокноты и кошельки. Храню все записные книжки за последние 15 лет. Когда открываешь их, понимаешь, чем в то время жил, какие решения принимал. Иногда четко вспоминаешь, при каких обстоятельствах делал те или иные пометки. В блокнотах в концентрированном виде запечатлена повседневность человека. Они полны личными и деловыми записями, контактами людей, просто каракулями, которые рисуешь в задумчивом настроении. Кошелек — тоже вещь, которую трудно выбросить. Пользуюсь им 3-5 лет, а когда изнашивается, убираю.

 

Алексей Глазырин

гендиректор PR-агентства «Ньютон»

 Коробку с предметами, имеющими отношение к разным периодам моей жизни. Храню в ней бумажные артефакты — какие-то старые билеты, письма, листочки с интересными записями, например план расстановки мебели в нашем первом офисе. Этому чертежу, сделанному от руки, больше 10 лет. Нашел его при переезде в новый офис и сохранил. А вот пришедшие в негодность вещи, имеющие практическое применение: одежду, элементы обстановки, — стараюсь выбрасывать. Они больше похожи на хлам, чем на предметы, хранящие память.

 

 

Карина Шелепова

директор РА «Джо Дизайн»

 Все когда-нибудь выбрасывается. Если вещь приходит в негодность, с ней нужно расставаться. Решиться бывает сложно: туда-сюда перекладываешь, сам себя уговариваешь. Так было с моими любимыми замшевыми ботинками ручной работы. Носила их 10 лет, практически не снимая, и зимой и летом. Потом еще два года они лежали у меня в шкафу. Стало ясно, что пора их выбрасывать — не музейный же экспонат из них делать. Надо уметь расставаться с вещами, освобождать свое жизненное пространство, чтобы наполнять его новыми эмоциями и предметами.

 

 

Петр Паньшин

директор рекламного агентства «Афина Паллада»

 Коллекцию значков, которую собирал в детстве, поделки моих детей, переписку с близким мне человеком, подарки друзей. Но все это — нефункциональные вещи. Важные для меня моменты жизни связываю с милыми, но непрактичными безделушками. Утилитарные предметы никакой эмоциональной нагрузки нести не должны. Все ненужные, переставшие служить мне вещи вовремя выбрасываю. Расстаюсь с ними легко. Зато у меня много знаковых непрактичных предметов, которые с рациональной точки зрения давно пора выкинуть.

 

Игорь Ковпак

президент сети супермаркетов «Кировский»

 Свою старую хоккейную форму, клюшку и коньки. Им уже 25 лет. Я в них до сих пор катаюсь, но даже если они придут в негодность, не выброшу. Надеюсь, что этот инвентарь прослужит мне еще долго. Я привык к своим старым конькам, шлему, на новые менять их не хочу. Мне в них удобно, психологически комфортно. Каждый раз, когда их надеваю, вспоминаю, где и когда играл. Это единственное, что я храню уже довольно долгое время. Других старых вещей у меня нет. Ненужные личные вещи я выбрасываю, некоторые, например часы и галстуки, — раздариваю.

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.