Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Что вы заимствовали у конкурентов?

Игорь Бурдин заместитель директора ООО «ДП «Тагдем-Урал» Наших конкурентов при сложившемся темпе роста строительного рынка мы воспринимаем скорее как соперников-партнеров, нежели как заклятых вра

Nissan собирается продавать в Мексике Logan — автомобиль своего партнера Renault — под своей маркой. Мексиканцы японскую марку знают и ценят больше. В дальнейшем Nissan намерен разработать собственную модель, взяв за основу технологию производства Logan. Екатеринбургские бизнесмены у конкурентов перенимали и общие идеи, и конкретные решения. Но чтобы заимствования приносили прибыль, их нужно модифицировать и развивать.

Игорь Бурдин
заместитель директора ООО «ДП «Тагдем-Урал»
Наших конкурентов при сложившемся темпе роста строительного рынка мы воспринимаем скорее как соперников-партнеров, нежели как заклятых врагов. При выполнении своих заказов мы привлекаем их в качестве субподрядчиков. Во время совместной деятельности обмениваемся новыми идеями по конструктиву зданий, системе качества и т. д. Но вот способы организации работ и взаимодействия с клиентами и субподрядчиками мы не заимствуем — такое копирование ведет к потере позиций на рынке.

Алексей Костарев
генеральный продюсер компании I-Jet
Я продюсирую игровой проект MAFFIA.rambler.ru, сделанный по мотивам одноименной игры. Не так давно у нас возникла проблема — игроки, не дожидаясь конца партии, просто выходили из игры, отчего страдали остальные участники. Решение, как замотивировать геймеров стремиться к выигрышу, мы позаимствовали из онлайновых азартных игр. Мы ввели в наш проект систему ставок с виртуальной валютой. Сейчас в начале нашей игры все участ­ники формируют банк из виртуальных денег, который потом срывает победитель.

Светослав Бармин
директор цифрового арт-центра «Бармин-студия»
Ничего, но собираемся перенять некоторые дизайнерские решения в области Digital Art (картины, календари, порт­реты и постеры на основе фотографий). Точь-в-точь копировать не будем, но суть некоторых идей обязательно позаимствуем. Например, в оформлении картин начнем применять паспарту. В течение трех лет мы работали на рынке одни и в определенном смысле появлению конкурентов рады. Теперь нам есть у кого брать идеи и переманивать сотрудников. В скором будущем планируем перекупить нескольких специалистов из конкурирующих компаний.

Каринэ Татосьян
арт-директор компании Di mama
Конструктивные решения одежды для беременных. Полностью модели мы не копируем. В основном заимствуем удачные идеи и за счет них дорабатываем собственные. Небольшие компании вынуждены ориентироваться друг на друга, на более крупных производителей и встраиваться в общую тенденцию, а не изобретать ее. Часто оптовики просят сделать что-то, перекликающееся с продукцией наших конкурентов. Они знают — удачные находки конкурентов хорошо ложатся на наши разработки.

Вячеслав Созинов
руководитель ноутбук-салона «Буква»
Рекламные слоганы «Ноутбуки в хорошие руки» и «Ноутбуки под разные брюки». Последний мы со временем перестали использовать, а первый даже зарегистрировали в качестве товарного знака. Это дало нам эксклюзивные права на его использование. Когда конкуренты узнали, что мы не только позаимст­вовали их девиз, но еще и оформили его в качестве собственного торгового бренда, им ничего не оставалось, как это проглотить и перестать продвигать свои услуги под нашим теперь уже лозунгом.

Илья Крохалев
директор дизайн-студии D1.ru
Принципы общения и работы с клиентами. Первый раз обратил на это внимание, когда жил за границей: наблюдал, как трудятся иностранцы, как они относятся к клиентам, как разговаривают по телефону. В крупных и уважаемых компаниях Екатеринбурга тоже всегда подмечаю атмосферу, вижу, как подают себя сотрудники. В Турции научился всех угощать чаем, кофе, кока-колой. Сейчас специально держу в офисе зеленый чай отличного сорта для одного клиента-гурмана.

Ксения Сычева
директор рекламного агентства Smart Media
Принципы ведения базы щитов, которые продает агентст­во. Можно просто перечислить щиты, а можно разместить эту информацию в удобных таблицах, сделать доступным представление о географии размещения продукции. Каждое уважающее себя агентство ведет и постоянно совершенствует собст­венную базу. Мы берем на вооружение то, как можно эффективно преподносить свои возможности клиентам.

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.