Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Чусовую сделают «устойчивым туристическим брендом»

Представители турбизнеса и журналисты приняли участие в информационом туре в село Чусовое, организованом областным Министерством культуры и туризма и НП «Агентство продвижения територий».

 
Как сообщили в пресс-службе министерства культуры, участники инфо-тура ознакомились с достопримечательностями и туристической инфраструктурой Шалинского городского округа, посетили местный музей истории и осмотрели площадку, на которой проходит ежегодный фестиваль сплава «Чусовая — река родная». Кроме того, в рамках инфо-тура состоялся семинар-дискуссия «Село Чусовое — туристический объект?».
 
Главный специалист по туризму министерства культуры и туризма Свердловской области Ирина Подкина рассказала участникам семинара о планах по реализации проекта «Чусовая России»: «Проект предусматривает выстраивание целого цикла фестивалей и мероприятий на берегах реки Чусовой, в том числе Крещенская неделя, большой фестиваль «Начало сплава», уральский фестиваль сплава «Чусовая — река родная», фестиваль «Энергия жизни», а также восстановление заводских пристаней на реке Чусовой и реконструкция Железного каравана. Проект может включать в себя несколько сплавных туристических маршрутов».
 
В работе семинара принял участие министр культуры и туризма Свердловской области Алексей Бадаев. После семинара он, вместе со всеми собравшимися, направился в местную церковь, где состоялась праздничная служба, крестный ход до реки Чусовой и обряд освящения. Все желающие смогли набрать воды и умыться, а самые решительные окунулись в освященную прорубь.
 
«Туристический потенциал Чусовой огромен,— считает Алексей Бадаев.— Здесь переплелись истории и легенды Урала: героическая судьба Ермака Тимофеевича, история горных заводов, сказы Бажова… Чусовая — водный стержень уральской горнозаводской цивилизации! Думаю, со временем она станет устойчивым туристическим брендом Свердловской области».
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.