Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«City Call-Center»: первый коммерческий call-центр в Екатеринбурге

Крупнейший оператор связи Урала ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) запустил в эксплуатацию современную систему обработки телефонных вызовов «City Call-Center». Технологические мощности и уровень сервиса «

Крупнейший оператор связи Урала ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) запустил в эксплуатацию современную систему обработки телефонных вызовов «City Call-Center». Технологические мощности и уровень сервиса «City Call-Center» позволяют УСИ предложить компаниям Екатеринбурга уникальные технические и управленческие решения для эффективной коммуникации с клиентами.

Павел Зайцев, директор сервисного центра УСИ: «Ежегодно сегмент call-центров в России растет примерно на 50%. Тенденция закономерна: бизнесу эффективнее сосредоточиться на собственной специализации, а элементарные процессы отдать в аутсорсинг, при этом увеличив уровень сервиса и сэкономив на издержках». «City Call-Center» УСИ — единственный в регионе оказывает комплексные услуги и обладает практически неограниченными техническими возможностями по приему, обработке, пере­­адресации и учету телефонных вызовов. Call-центр профессионально обеспечивает одно из основных конкурентных преимуществ компании — доступность для клиента.

Продуктовый ряд «City Call-Center» включает услуги, ориентированные на различные потребности заказчиков. Для поддержки рекламных кампаний разработаны «Телеинформатор» — автоматическое обслуживание клиентов заказчика, семейство услуг «Горячая линия», реализуемые на собственной базе центра. Для решения маркетинговых задач предназначена услуга «Телеголосование». Для создания собственных call-центров по поддержке клиентов и справочных служб компаний предлагается услуга «Телерешения» — организация call-центра на территории заказчика.

Александр Докучаев, начальник Объединенного справочно-информационного центра Сервисного центра ЕФЭ ОАО «Уралсвязьинформ»: «Операторы-консультанты центра обладают специальной квалификацией для обслуживания бизнес-сферы. С начала 2005 г. мы успешно запустили несколько аутсорсинговых проектов, среди наших клиентов «ЕЭСК», «Медицинское объединение Новая больница», «Коммерческий банк «ГРАН». Сейчас спрос на аутсорсинг call-центра заметно вырос. Мы готовы предоставить индивидуальный подход в решении задач для бизнеса разного уровня, подбирая услуги и технические решения соответственно потребностям клиентов — от простых к самым сложным».

ОАО «Уралсвязьинформ»,

Екатеринбургский филиал электросвязи:

тел. (343) 376-19-10,

e-mail: cartaly@ekt.usi.ru

Лицензия № 23222 Минсвязи РФ.

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.