Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

«Деловой квартал» рассказал о правилах построения рекламных сообщений в прессе

Журнал «Деловой квартал» провел серию бизнес-завтраков для представителей рынка недвижимости, а также образования и услуг в сфере В2В. Подобные встречи с рекламодателями — долгосрочный проект «Дело

Журнал «Деловой квартал» провел серию бизнес-завтраков для представителей рынка недвижимости, а также образования и услуг в сфере В2В. Подобные встречи с рекламодателями — долгосрочный проект «Делового квартала», бизнес-завтраки проходят регулярно, не менее десяти раз в год.
Бизнес-тренер, постоянный модератор Игорь Бакалинский, дает участникам таких мероприятий системные знания о том, как работает реклама на конкретных рынках. На этот раз г-н Бакалинский акцентировал внимание аудитории на правилах построения рекламных сообщений в прессе. По его словам, в деловых журналах особенно эффективна реклама товаров и услуг, которые делают читателя более успешным, тогда как в глянцевых изданиях наибольший отклик вызывает реклама товаров, несущих комфорт и удовольствия. Директор журнала Елена Сюркова рассказала о том, какие факторы являются определяющими при составлении рекламных сообщений (и текстовых, и модульных) на рынке В2В. По словам Елены Сюрковой, реклама в деловой прессе должна иметь не только рациональную, но и эмоциональную составляющую, а преимущества от приобретения товара или услуги должны восприниматься как решающие.

Линара Василова, руководитель направления «Тематические приложения журнала «Деловой квартал», рассказала об изменениях в издании «ДК. Моя карьера» и презентовала возможности «Бизнес-справочника».

Большинство участников бизнес-завтраков отметили актуальность рассмотренных тем.

Лионелла Мельникова, директор по развитию клиники современной косметологии «Эсти Лайн»: «Благодаря полученной информации мы сможем по-новому посмотреть на нашу рекламу — оценить ее по тем критериям, которые были предложены экспертами». Ольга Булатова, ведущий специалист по рекламе и PR IBC: «Практическое занятие легло на мою рабочую ситуацию, именно сейчас я ломаю голову над формой рекламного сообщения для продвижения тренинга. Поэтому сообщения экспертов были для меня особенно своевременны». Екатерина Янковская, специалист по маркетингу корпорации «Бизнес-Мастер»: «Бизнес-завтрак дал не только практические инструменты, но и стимул их использовать. Существует множество типичных ошибок при размещении рекламы в СМИ, специалисты разъяснили нам, как их избежать».

В первом полугодии 2008 г. пройдут бизнес-завтраки для представителей рынка финансов, IT, автодилеров. Приглашения на мероприятия вы можете получить у ваших специалистов по рекламным проектам «Делового квартала».
«Деловой квартал»: 
 (343) 212–74–04, 379–40–49
www.dk.ru
Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.