Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Deltaplan в новом офисе развернулся лицом к клиентам

К переосмыслению рабочего пространства рекламная группа Deltaplan пришла в 2011 г., после смены стратегии развития. До этого группа работала в офисах СГТРК, а встречи проводила на выезде.

Сегодня РГ — один из крупных арендаторов в офисной части ТРЦ «Гринвич»: в крыльях пятого и шестого этажей собраны все ее екатеринбургские подразделения, за исключением типографии DeltaPrint. До 2012 г. Deltaplan несколько лет обитал в здании СГТРК, постепенно отвоевывая у телекомпании этаж за этажом. Но со временем там стало тесно — сидели чуть не на головах друг у друга, рассказывает PR-директор компании ЛЮДМИЛА ЧЕРНЫХ. Был и еще один момент. «СГТРК — это федеральная структура, любые изменения необходимо было провести через тысячу согласований, — вспоминает г-жа Черных. — Какая тут перепланировка, линолеум поменять было проблемой! Ремонт сделали лишь в ключевых кабинетах, в остальных помещениях сохранялась «советская эстетика». В том офисе не столько презентовали, сколько создавали продукт, — а общение проходило на выезде. Теперь штаб-квартира Deltaplan решает и производственные, и клиентские задачи, а менеджеры проводят переговоры или защиты проектов именно здесь. 
 
 
Рецепшн выполнен в традициях хайтека - стекло и неон
 
 
Кованый слоган компании — основа правильного впечатления клиента
 
Офис РГ Deltaplan начинается с зоны ресепшн на шестом этаже, совмещенной с офисом продаж. Это единственное здесь пространство с неограниченным доступом: в остальные помещения можно зайти только с ключ-картой. Зона регистрации светлая, много стеклянных поверхностей и (особенно) металла. Стены покрашены прямо по необработанной поверхности, а потолок являет посетителям хитросплетения коммуникаций. Такая стилизация под лофт — под жилье, переделанное из промышленного пространства. Тему поддерживает огромная сварная конструкция The Power of Decisions, висящая в главной переговорной зоне, — слоган рекламной группы в металле. Варили конструкцию прямо на месте: в готовом виде сила решений в двери не проходит. Как и стол из толстых металлических балок: сварщикам пришлось потрудиться в переговорке. «Открыть рекламное агентство сегодня — проще некуда, закрыть его — тоже, — комментирует исполнительный директор Deltaplan СТАНИСЛАВ ЧЕРНЫЙ. — Мощь наших железных букв подчеркивает, что компания обосновалась на рынке всерьез и надолго».
 
 
Стены кабинета Кирилла Коноплева покрыты часами и кирпичами...
 
 
...а в кабинете Станислава Черного есть черная стена
 
Ключевая идея офиса — креативность в сочетании с системностью. Так дизайнеру ЕЛЕНЕ ФЕДОТОВОЙ поставил задачу гендиректор РГ КИРИЛЛ КОНОПЛЕВ. «Обычно люди представляют себе работу рекламного агентства примерно так: собрались несколько ребят, что-то поштурмили, придумали какую-то идею и начали ее воплощать, — поясняет Людмила Черных. — На самом деле мы работаем с фактами, с массивами аналитических данных и медиаизмерений, которые позволяют решить, какие инструменты и каналы коммуникации будут восприняты потребителем». Посетителям офиса предлагают полезный юмор: так, на ресепшне их встречает календарь с фразой «Кто не купил в июле биллборды, тот сидит и отращивает бороду». Впрочем, в основном стиль строгий. Даже редкие картинки в стиле стрит-арт, которыми г-жа Федотова украсила стену переговорки, смотрятся в этой обстановке по-деловому. Во сколько обошелся ремонт (в «Гринвиче» компания арендовала голые стены), в Deltaplan не раскрывают. Говорят, что здесь нет тайны, — просто невозможно посчитать, например, сколько стоит своими руками закатать все вентиляционные трубы в фольгу.
 
 
Рабочее пространство оформлено в едином стиле, но разных цветовых гаммах
 
 
Аквариум для коллективного релакса
 
Откуда такая любовь к стилистике лофта и стрит-арту, становится ясно в кабинете г-на Коноплева. Широкое, почти во всю стену, окно по диагонали пересекает строительная балка, стена напротив стола выложена декоративными кирпичами, на которых — название компании, написанное через трафарет. Сам кабинет не ломится от тысячи мелочей, как это часто бывает у представителей творческих профессий. Разве что за спиной — набор часов: время в Лондоне, Париже и Нью-Васюках. «Нью-Васюки созвучны Нью-Йорку и всему new», — перехватывает взгляд посетителя Кирилл Коноплев. Впрочем, время в Нью-Васюках — московское. Кабинет г-на Черного еще лаконичнее, и в нем другая фишка: одна из стен абсолютно черная, под стать фамилии, и исписана мелом. Другим руководителям компании отведены небольшие кабинеты в их отделах, но чаще они предпочитают работать вместе с подчиненными. Непосредственно рабочее пространство — опенспейс, разбитый на шесть «отсеков» по числу работающих здесь подразделений. Магистральное оформление для всех одинаковое, но со своими нюансами для каждого из отделов. Где-то добавили цветов, где-то — убрали перегородки.
Строгий и стильный дизайн офиса на шестом этаже разительно отличается от помещений этажом ниже, где нет четко очерченной клиентской зоны. Здесь, в том числе, расположена кухня: обшитое металлическим профилем помещение с вывеской «Вагон-ресторан». На кухне — доска для рисования с призывами «Борща!» и напоминанием, что сотрудники скоро отправляются на сплав. Помимо бэк-офиса на пятом этаже обосновалось и агентство интернет-маркетинга DeltaClick. 
 
 
Двери в кабинеты руководителей, как правило, раскрыты настежь
 
 
Колонка юмора
 
Один из интересных «отсеков» на пятом этаже занимает компания IZUM, производящая полиграфию и сувениры. «Сейчас здесь пусто, — комментирует г-жа Черных. — Но под Новый год тут вырастают горы коробок до потолка, а в кабинете руководителя стихийно организуется сборочный цех, тут вырезают, склеивают, сворачивают и прикручивают». 
 
Отдельный вход — в учебный класс. Здесь проходят занятия для сотрудников и еженедельные заседания Клуба неравнодушных. «В числе тем для обсуждения — репортажи с конференций, где мы выступали, когда участники мероприятия о них рассказывают. Иногда случаются просто дискуссии на заданную тему. Например, как эксперты видят рекламу в 2020 г., что ждет отрасль в будущем, насколько мы сами готовы к переменам, готов ли рынок, и как мы должны меняться», — поясняет Людмила Черных. 
 
 
В сезон авралов кухня работает до ночи
 
 
Здесь занимается корпоративный университет группы
 
Офис выбирали, исходя из ряда требований. «Во-первых, мы оценивали расположение. До нас должно быть легко добраться как сотрудникам, так и клиентам. Кроме того, не должно возникать неразрешимых проблем с парковкой, — перечисляет Станислав Черный. — Во-вторых, нам нужны были большие площади, с этим возникли проблемы: девелоперам проще сдавать маленькие офисы в нарезку. У нас была мысль выкупить отдельное помещение в центре, но это повлекло бы те же проблемы с парковкой. Плюс пришлось бы заводить собственную хозслужбу. Поэтому мы решили арендовать». Перемен, которые могли бы вынудить компанию переехать сейчас, г-н Черный не опасается: «В России существует стереотип, что не стоит вкладываться в глобальный ремонт арендуемых помещений. Но долгосрочная аренда — нормальная для всего мира практика. И мы тому пример».
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.