Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Денис Паслер пообещал разобраться с Люфтганзой самостоятельно

Свердловский премьер взял под личный контроль резонансную ситуацию с уходом из «Кольцово» немецкого авиаперевозчика. Он проанализирует причины, по которым прекратились вылеты во Франкфурт-на-Майне.

«Ситуацию знаю, уже запланирована встреча с Люфтганзой, - рассказал «ДК» свердловский премьер. – По тем данным, которые ко мне поступают сейчас из разных источников, у компании действительно были пониженные тарифы в Кольцово».

По словам Дениса Паслера, в «Кольцово» пояснили, что авиакомпания на протяжении последних двух лет собиралась прекратить перелеты из Екатеринбурга, однако аэропорту удавалось предлагать ей хорошие тарифы на обслуживание. Полная картина ситуации у властей будет после встречи с представителями Lufthansa, которая запланирована на ближайшее время.

«В аэропорту рассказали, что у Люфтганзы длинное плечо, очень большие летные составы, которые содержатся, в том числе, в Екатеринбурге, - пояснил Денис Паслер. – В целом у перевозчика очень большие расходы. Насколько я понимаю, в структуре тарифа цены на билет и расходы на аэропорт составляют лишь несколько процентов. Но это я только с одной стороной контактировал, с аэропортом: я запросил у них все документы, включая переписку с Люфтганзой за два года, с тех пор, как компания собиралась уходить».

Напомним, причиной ликвидации рейса Екатеринбург—Франкфурт-на-Майне в Lufthansa назвали значительно возросшее число предложении российских авиакомпаний. Пассажиропоток из уральской столицы в Германию за последний год превысил 66,5 тысяч, при этом на долю Lufthansa приходится около 25%.

«Загрузка рейса была хорошая, но коммерческая работа снижалась, - рассказал эксперт рынка авиаперевозок. - Компании предлагали увеличить частоту полета, что повлияло бы на загрузку каждого рейса и общий пассажиропоток компании и снизило расходы на экипаж. Сейчас эти затраты раскладываются на три-четыре рейса, а могли бы на семь. Но в компании посчитали это невыгодным».

О планах Lufthansa закрыть воздушное сообщение между Екатеринбургом и Франкфуртом-на-Майне было известно еще осенью. Сообщение вызвало в уральской столице широкий резонанс, бизнесмены называли отмену рейса знаком того, что Екатеринбург является на самом деле провинциальным городом. Предпринять попытку удержать авиакомпанию в городе собирались сотрудники генерального консульства Германии, однако в этом они не преуспели. Вылеты должны прекратиться 22 января.

Впрочем, представители туристического рынка Екатеринбурга не смогли прийти к единому мнению о том, что рейс Люфтганзы из Екатеринбурга действительно нужен на рынке. Они отметили, что эта авиакомпания должна показывать нормальный финансовый результат, и не может работать себе в убыток.

«Вероятно, проблема Люфтганзы в том, что на этот раз они зафиксировали цены на топливо на их пике, - отметил начальник отдела по авиационному маркетингу УК «Аэропорты регионов» Дмитрий Заикин. - Они летают на очень дорогом топливе, и длительные перелеты, к которым относится рейс во Франкфурт-на-Майне, оказываются очень затратными».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.