Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Дикси» возит продукты в Екатеринбург из Копейска

ТС «Дикси», открывшая в Екатеринбурге первый магазин, планирует за год увеличить до 20% долю продуктов private label в обороте. Они частично заменят «выпавшие» из ассортимента европейские товары.

Последние 15 лет ГК «Дикси» развивала в Свердловской области два формата – компактные гипермаркеты и супермаркеты дивизиона «Мегамарт». А сеть дискаунтеров, которые после ребрендинга в 2011 г. стали позиционировать как магазины «у дома», работала в Челябинской области. Теперь руководство «Дикси» решило, что пришло время осваивать Екатеринбург.

«Мы отметили потребность жителей региона в магазинах небольшого формата с ассортиментом продуктов и товаров для ежедневной покупки. Суммарно во всех регионах России открыто более 2 тыс. магазинов «Дикси» – этот формат и бизнес-модель полностью себя оправдали», – говорит Александр Шмырин, директор региональной сети дивизиона «Дикси».

В Екатеринбурге компания намерена открывать объекты с торговой площадью 250-350 кв. метров. Первое время магазины «Дикси» в Екатеринбурге будут обслуживаться через распределительный центр в Копейске (Челябинская область). Строительство РЦ в Свердловской области пока не предусмотрено. Несмотря на дефицит коммерческой недвижимости в Екатеринбурге, компания рассчитывает, что проблем с подбором торговых площадей не будет.

«Команда «Дикси» накопила большой опыт развития в сложных регионах, в том числе в столицах, – продолжает г-н Шмырин. – Москва и Санкт-Петербург, где ежегодно открываются десятки магазинов, в том числе в центральных исторических районах города, – это отличная школа. Не сомневаюсь, что в Екатеринбурге мы сможем выбрать подходящие  объекты. Естественно, каждое рассматриваемое помещение для магазинов «у дома» будет нами детально просчитываться с точки зрения экономической эффективности».

В ассортиментной матрице первого магазина «Дикси», открытого на ул. Бебеля, около 3 тыс. наименований, порядка 40% из них – товары производителей Уральского региона. Сколько точек компания планирует открыть в регионе в 2015-1016 гг., Шмырин не уточняет – из-за кризиса многие ритейлеры пересматривают свои инвестиционные программы. Всего по России «Дикси» запустит в 2015 г. около 500 магазинов всех форматов.

К концу 2015 г. сеть планирует удвоить объем товаров под собственными торговыми марками. В декабре 2014 г. их доля в обороте составляла более 10,5%. В частности, под маркой «Первым делом», запущенной сетью в ноябре 2014 г., сеть продает социально-значимые товары, входящие в базовую покупательскую корзину: хлеб, яйцо, крупы, мясную и рыбную продукцию, товары повседневного спроса в категории non-food. В 2015 г. их количество достигнет 200.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.