Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

DK.RU составил рейтинг автодилеров Екатеринбурга

В 2014 г. авторынок Екатеринбурга существенно просел, причем в массовом сегменте продажи снизились в два раза больше. Автодилеры ожидают, что доля дорогих автомобилей будет расти.

Первое место в рейтинге автодилеров Екатеринбурга, составленном DK.RU, занял «Автохолдинг «Оками». Компания «Автобан», которая располагалась на первом месте с 2009 по 2014 гг., заняла вторую позицию. Третье место в рейтинге принадлежит ГК «Автоплюс» — в прошлом году компания была на втором месте.
 
По данным аналитического агентства «Автостат», за 2014 г. в Екатеринбурге было продано 35 584 новых легковых автомобилей. Это на 17% меньше результата 2013 г. На долю автомобилей зарубежных брендов в продажах приходится 91%. Спрос на автомобили в прошлом году сфокусировался в среднем и высоком ценовых сегментах. 
 
Так, по данным автосалонов-участников ТОП-листа, доля иномарок стоимостью от 500 тыс. руб. до 1 млн руб. в совокупном объеме продаж составила 42%, доля машин по цене от 1 до 2,5 млн руб. — 41%. Для автомобилей среднего и низкого ценовых сегментов, стоимостью до 2,5 млн руб., спад составил до 35%, а продажи более дорогих машин, по цене выше 2,5 млн руб., оказались устойчивее к кризису — здесь спад не превысил 16%.
 
В 2014 г. количество покупок легковых автомобилей по системе trade-in выросло на 64%, и согласно данным участников ТОП-листа, доля таких продаж в совокупном объеме в среднем составила 18%. Сами участники рейтинга видят большой потенциал этого сегмента и ожидают, что он будет расти в 2015 г.
 
По оценкам ведущих автодилеров Екатеринбурга, массовый сегмент продаж новых иномарок уже перенасыщен дилерскими центрами, поэтому ждать появления новых игроков не стоит.  В 2015 г. трендом станет усиление и расширение премиального сегмента — здесь потребительский спрос более устойчив к кризису, подчеркивают автодилеры. 
 
Кроме того, при продвижении участники рынка все чаще идут навстречу потребителю. В частности, они экспонируют автомобили в крупных торговых центрах, участвуют в массовых мероприятиях и т.п. При попадании в целевую аудиторию это дает хороший результат при небольших затратах, отмечают руководители автоцентров. 
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.