Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Для логистических операторов семь верст не крюк

Доставка грузов железной дорогой в 2014 г. зависит от того, продлят ли эксплуатацию старых вагонов в 2014 г. Компании-экспортеры рассчитывают, что в 2014 г. бумажный документооборот канет в Лету.

«Деловой квартал» предложил оценить рынок логистических услуг промышленным предприятиям, бизнес которых зависит от расторопности транспортных и складских операторов.

Дмитрий Свидунович, коммерческий директор компании «Пумори-Инструмент»:

Рынок логистических услуг становится все более конкурентным — число операторов растет. Это заставляет автотранспортные компании предлагать заказчикам гибкие условия. Например, снижение расценок за услуги частных таможенных брокеров, за временное хранение грузов. Думаю, в 2014 г. клиентам предложат еще больше услуг за те же деньги.

При обширной географии поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья «Пумори-Инструмент» сотрудничает примерно с 8 транспортными компаниями. Мы отправляем клиентам металлорежущий инструмент (весом до тонны) и доставляем в Россию японское оборудование для машиностроительных предприятий (обычно — негабаритные грузы). Логистическая инфраструктура в России такова, что иной раз дешевле доставить станок из Японии в Екатеринбург через Бельгию, а не через Владивосток. Или — отправить груз в Белгород не напрямую, а сначала в Москву. В ближайшие годы здесь вряд ли что-то изменится. Так же, как и с российскими таможенными процедурами — они не в пример сложнее, чем в Европе. Надеемся, что в 2014 г. электронный документооборот будет все больше набирать обороты, чтобы мы могли навсегда избавиться от бумажных носителей. 

Михаил Аненков, директор департамента логистики Трубной Металлургической Компании (ТМК):

На рынок услуг операторов железнодорожного подвижного состава в 2014 г., если не произойдет никаких радикальных изменений в отношении вагонов с продленными сроками эксплуатации, по-прежнему будет влиять профицит подвижного состава и, возможно, низкая грузовая база. Эти драйверы придадут дополнительную мотивацию операторам вести более жесткую политику конкуренции. Грузовладельцы от такой ситуации только выигрывают, поскольку они будут иметь возможность не только выбирать приемлемый для них уровень качества предоставляемых услуг, но и сохранить текущие затраты на транспортировку, а по некоторым направлениям — даже их снизить.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Прогноз от застройщиков

Прогноз от айтишников

Прогноз от банкиров

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.