Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

«Дни Франции» — в офисах МТС

Компания МТС продолжает развивать систему отношений с корпоративными абонентами. Чтобы персональные менеджеры компании могли лучше узнать своих абонентов, разработана серия специальных акций, объед

Компания МТС продолжает развивать систему отношений с корпоративными абонентами. Чтобы персональные менеджеры компании могли лучше узнать своих абонентов, разработана серия специальных акций, объединенных темой путешествий по европейским странам.

Общение в неформальной обстановке позволит установить личные взаимоотношения между компанией и клиентами, лучше понять потребности абонентов, получить обратную связь по запускаемым сервисам и услугам.

Так, уже в канун новогодних праздников корпоративные и VIР-клиенты в офисах МТС смогут окунуться в атмосферу Франции, где их угостят бургундским вином с прованским сыром. Подарком к Новому году и Рождеству также станет путеводитель по Франции вместе с подборкой художественных фильмов. Позже тему путешествий продолжат Греция, Великобритания и экзотические страны ЮгоВосточной Азии.

В рамках долгосрочной кампании, направленной на сближение с корпоративными клиентами, абоненты МТС познакомятся с традициями и культурным наследием всей Европы. Программа уже стартовала в Москве и Санкт-Петербурге. С 23 по 29 декабря 2005 г. она пройдет в Екатеринбурге, в VIP-офисах МТС на Мамина-Сибиряка, 128 и Вайнера, 40.

Новая стратегия обслуживания корпоративных и VIР-абонентов МТС предполагает высокие стандарты сервисного этикета для своих сотрудников. Теперь «особые» клиенты, позвонив в любое время суток в центр обслуживания или на мобильный номер своего персонального менеджера, свяжутся с ним всего за 30 секунд. Они смогут осуществить любую операцию на своем расчетном счете с помощью удобного канала коммуникации — факса, e-mail, телефона — в течение часа, запросив кредит, получить ответ за один день, а также высказать свои претензии по работе оператора и получить ответ о ее удовлетворении в течение 24 часов.

По словам менеджеров персонального обслуживания, новая стратегия работы уже дала первые результаты. Теперь абоненты видят в своих персональных менеджерах МТС не просто сотрудников компании — оператора связи, а личных помощников, способных быстро решить любой возникший вопрос.

Круглосуточный центр VIP-обслуживания МТС:

тел. (343) 372-99-00,

с мобильного МТС тел. 0990.

Лиц. 4817 МС РФ.

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.