Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

«DOOR&FLOOR»: уральский бренд с российскими амбициями

ем обусловлено появление новой торговой марки? Об этом рассказывает директор по развитию Торговой компании «Агора» Владлена Лактионова. Почему «DOOR&FLOOR»? Почему двери и напольные покрытия? — Ид

В июне в Екатеринбурге появится новый бренд «DOOR&FLOOR» — сеть специализированных магазинов по торговле межкомнатными дверями и напольными покрытиями. Первый этап развития сети предусматривает открытие в течение лета магазинов в Екатеринбурге, Тюмени и Перми. Затем «DOOR&FLOOR» появится в Новосибирске и на большей территории, расположенной к востоку от Уральского хребта.

ем обусловлено появление новой торговой марки? Об этом рассказывает директор по развитию Торговой компании «Агора» Владлена Лактионова.

Почему «DOOR&FLOOR»? Почему двери и напольные покрытия?

— Идею подсказали сами клиенты. Наблюдая за их поведением в торговых залах, мы заметили, что в восьми случаях из десяти покупатель подбирает двери и напольные покрытия, учитывая сочетаемость расцветки. Мы просто придумали такой формат магазина, где людям было бы удобно это делать. Идея выбирать двери и напольное покрытие в одном месте доведена в «DOOR&FLOOR» до технологического совершенства. Это одноуровневый магазин­специалист, где все многообразие напольных покрытий легко примерить к максимально возможному ассортименту дверей. К примеру, в «DOOR&FLOOR» более 300 вариантов декоров только напольных покрытий. При этом представлены все ценовые сегменты — от низкого до высокого. Вы найдете в нем и ламинат, и керамогранит, и паркетную доску.

Почему новый бренд родился именно сейчас?

— Создание в структуре ТК «Агора» бренда «DOOR&FLOOR» — это объективный ответ на новые возможности, открывающиеся на современном рынке. Если проследить эволюцию развития «Агоры», то можно уверенно сказать: наши успехи всегда были связаны с точным реагированием на изменения рыночных реалий.

Как и многие предприниматели «первой волны», мы начинали с одного контейнера на рыночном комплексе. В 2001 г. был построен наш первый магазин. Именно тогда появилось понимание, что накопленный опыт можно применить не только на рынке розницы, но и в оптовой торговле. Наша работа в розничном секторе помогает нам более оперативно реагировать на изменение запросов покупателей и благодаря этому повышать эффективность оптового направления.

Сегодня ТК «Агора» — один из крупнейших игроков на уральском рынке строительных материалов. В товарных группах «ламинат» и «стеновые панели» мы являемся поставщиками большинства розничных точек продаж региона, включая и самые известные торговые центры. Розничные магазины «Агора» также активно развиваются. К примеру, в апреле в Екатеринбурге на территории комплекса «Оборонснабсбыт» открылся новый магазин площадью 1700 кв. м.

Но наши наблюдения и исследования, проведенные по нашим заказам, явно свидетельствовали о появлении новых тенденций в поведении потребителей. У значительного числа наших потенциальных клиентов существенно меняется образ жизни и отношение к качеству жизни. Потребность в индивидуализации — очевидный тренд последних лет. Причем желание это все ярче проявляется не только у людей с высоким доходом, но и со средним, и даже с пока еще невысоким. Все больше покупателей хотели бы выделиться из общего потока. Если еще год­два назад так называемых «хитовых» расцветок, составляющих восемьдесят процентов продаж, было всего две: бук и дуб, то сейчас все больше запросов на что­то интересненькое, на то, чего нет у других.

Первым шагом на пути обкатки идеи было открытие пилотного проекта под названием «АГОРАCITY», работающего в новой для нас рыночной нише городского специализированного магазинаэксперта. Прошел год, формат магазина был обкатан, и мы приступаем к основному этапу строительства новой сети.

Каким вы видите клиента новой сети?

— Магазины «DOOR&FLOOR» мы создаем для взыскательного покупателя. Для тех, кому важна возможность выбора, кто нуждается в профессиональном совете и знаниях специалистовэкспертов. В качестве иллюстрации можно привести такой пример: количество времени, которое тратится на обслуживание одного клиента в «АГОРАCITY» и в «DOOR&FLOOR», доходит до 2 часов! Этого не может позволить себе ни один большой торговый центр.

О критериях подбора персонала в магазины «DOOR&FLOOR» может сказать тот факт, что все продавцыконсультанты должны иметь высшее образование. Тренинги по искусству продаж проходят раз в три месяца, не говоря уже о постоянных семинарах на знание особенностей товаров различных марок. Именно в «DOOR&FLOOR» покупатель найдет «жемчужины» рынка отделочных материалов. Коллекцию норвежского ламинированного паркета Аlloc. Эксклюзивную коллекцию Casa немецкого концерна Classen, которая продается только в Европе и у нас. Уникальный керамогранит Кeope из Италии. Паркетную доску Barlinek, которая в Екатеринбурге также представлена только в наших магазинах.

«DOOR&FLOOR» — как родилось такое название?

— Мы не случайно выбрали для названия нашего нового направления английское название. Нас не пугает, что сегодня только треть населения легко переведут его как «Двери и напольные покрытия». У нас не вызывает сомнений, что уже через три года это будет звучать столь же естественно, сколь и актуально.

Мы открыли закон идеальной совместимости. Таков девиз «DOOR&FLOOR». И это не преувеличение. Действительно, еще не было магазина, где покупателю было бы так легко подобрать друг к другу два самых важных компонента оформления помещения: двери и напольное покрытие. Сейчас такие магазины есть. Их имя «DOOR&FLOOR».

«DOOR&FLOOR»:

ул. Сыромолотова, 14,

тел. (343) 347-83-05.

 

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.