Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Дорожную статистику подвергли критике

Согласно официальной статистике, Екатеринбург входит в тройку рейтинга безопасности автодорог Роси. Однако эксперты полагают, что эти даные не отражают действительность.

 
Межрегиональный общественный центр "За безопасность российских дорог" опубликовал статистику, согласно которой Екатеринбург входит в тройку рейтинга безопасности автодорог России. Однако, по мнению Депутата Государственной Думы РФ от Свердловской области Александра Буркова, все не так очевидно.
 
Об этом говорится в сообщении пресс-центра г-на Буркова, которое поступило в редакцию DK.ru.
 
«Жалобы на состояние уральских дорог не прекращаются. Некачественные дороги – это то, что в первую очередь замечают гости Уральской столицы. Любой автолюбитель подтвердит: каждый новый снегопад делает дороги и выезд из прилегающих территорий делом невозможным. А гололёд превращает асфальт в дорогу смерти, так как коммунальные службы, как правило, не готовы даже к локальным катаклизмам. При этом, перед нашими глазами стоят положительные примеры других региональных центров. Например, в Тюмени дорожные службы счищают снег до асфальта, - в таком случае у дорожного покрытия действительно меньше шансов стать причиной ДТП. В Екатеринбурге же до сих пор возвышаются снежные отвалы, которые никто не трогал с ввода ЧС в декабре», - отметил депутат.
 
Так, выпавшая за 7 февраля норма снежных осадков стала причиной резкого скачка ДТП. По данным ГИБДД, накануне произошло 14 ДТП – это примерно в 2 раза выше среднестатистической цифры от 5 до 7-ми ДТП в сутки. В авариях пострадало 19 человек, трое из них скончались на месте.
 
Причиной резкого скачка смертности и многокилометровых пробок стал обычный снегопад, - не стоит и говорить о более серьёзных явлениях. "Так откуда берётся радужная статистика?" - задается вопросом чиновник. 
 
По словам очевидцев, аварии, произошедшие из-за гололёда или неудовлетворительного состояния дорог, в ГИБДД регистрировать отказываются. Сотрудники ГИБДД объясняют «непонятливым» водителям, что так объяснения составлять не принято и подводят озадаченных водителей под нарушение ПДД (например, неудовлетворительное управление транспортным средством). Таким образом, статистика встаёт в нужное русло.
 
«Конечно, такие данные льстят самолюбию чиновников, но, к сожалению, слишком далеки от реального положения дел, - отметил Александр Бурков. – Пока фактический средний уровень дорожной безопасности не достигнет хотя бы удовлетворительной отметки, думать о внедрении платных дорог на месте существующих, как минимум, непрофессионально».
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.