Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

Доходное место, Или как заполучить 3 500 покупателей в день

все потому, что большая часть арендаторов действует, полагаясь исключительно на свою интуицию. Метод, конечно, беспроигрышный, если вы обладаете интуицией Нострадамуса. Во всех остальных случаях в

Екатеринбург — один из немногих городов России, где практически отсутствует официальная или приближенная к ней статистика по аренде торговых площадей. Что, где, когда и сколько — все становится известно только по факту, когда уже ничего не остается, как смириться с истиной «Хорошо там, где нас нет».

все потому, что большая часть арендаторов действует, полагаясь исключительно на свою интуицию. Метод, конечно, беспроигрышный, если вы обладаете интуицией Нострадамуса. Во всех остальных случаях в выигрыше оказываются компании, маркетологи которых просчитывают все возможные факторы и риски.

Профессионалы могут назвать несколько десятков критериев оценки привлекательности торгового центра, но выделяют два важнейших: выгодное расположение и гарантированный приток большого количества потенциальных покупателей, то есть проходимость.

А теперь перейдем от теории к практике. В качестве примера можно привести на 100% отвечающие этим критериям торговые площади «СтройЭкспоцентра Антей», которые располагаются в одноименном торгово­развлекательном центре, на сегодняшний день крупнейшем в Екатеринбурге. Этот объект выбран не случайно: в апреле вступает в строй вторая очередь «Антея», в основном ориентированная на торговлю, — таким образом, площадь «СтройЭкспоцентра» увеличится в несколько раз. Так что у компаний, чьи товары и услуги ориентированы на рынок строительства, ремонта и интерьера, появился шанс сделать свой бизнес куда более эффективным за счет грамотного выбора торговой площади.

Первый из ключевых факторов — местоположение. «СтройЭкспоцентр» находится на недосягаемой высоте, это признают все. «Антей» расположен в самом центре, в квартале между двумя главными городскими проспектами. Он обладает полноценной инфраструктурой — парковками, точками общепита и т. д. Само здание — самое высокое в Екатеринбурге и оборудовано суперсовременной техникой.

Все вышеперечисленные факторы обеспечивают компании, расположенной в нем, статус лидера и целевую аудиторию состоятельных людей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг высокого уровня. Нечто подобное клиенту могут предложить и некоторые другие торговые центры. С проходимостью сложнее: вразумительный ответ удается получить крайне редко.

Специалисты «СтройЭкспоцентра» на этот вопрос отвечают с легкостью, гарантируя своим арендаторам 3,5 тыс. покупателей ежедневно. Откуда такая точность? И как вообще проходимость можно гарантировать? Все очень просто. В новом здании «Антея» двумя этажами выше «СтройЭкспоцентра» разместится Регистрационная палата (ГУ ФРС по Свердловской области). По официальной статистике, ежедневно она принимает более 3,5 тыс. людей. И это не просто прохожие, а потенциальные клиенты «СтройЭкспоцентра». Генеральный директор «Антея» Андрей Гавриловский поясняет: «Для людей, только что купивших квартиру, нет более актуального вопроса, чем ремонт и отделка. Представьте: вы приобрели жилье. У вас наверняка уже сложился образ, каким оно должно стать после ремонта. И тут вы видите в одном центре, объединившем более сорока компанийпроизводителей, все, что вам может понадобиться: от паркета до светильников. Кто сможет устоять? Я уверен, что связка Регистрационная палата — «СтройЭкспоцентр» обречена на успех. Покупатели здесь будут всегда и в большом количестве».

Скептики говорят, что слишком хорошо — тоже плохо. Не отпугнет ли массовый приток покупателей VIPперсон, которые, как известно, суеты не терпят? На этот вопрос отвечает директор «СтройЭкспоцентра» Ольга Петрушина: «Очень хорошо, что потенциальные арендаторы думают над этим. Аренда недвижимости — серьезные инвестиции, и ответственный человек обязан просчитать все риски. Могу успокоить: VIPклиентов меньше не станет. Эти люди, как правило, очень заняты в будни и предпочитают заниматься шопингом в выходные дни. А в это время Регистрационная палата не работает, и наплыв покупателей несколько снижается. Так что «СтройЭкспоцентр» станет эффективно работать всю неделю. Просто в будние дни будет больше клиентов среднего класса, а в выходные — состоятельных».

«Строй-Экспоцентр Антей»:

тел. (343) 213-58-21,

www.expantey.ru

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.