Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Драгоценности Урала»: «Деловой сезон» считать открытым

  «Индивидуальное обслуживание», «доверительные отношения», «клиентоориентированный подход» — все эти фразы давно стали общим местом в буклетах кредитных учреждений как местного, так и фед

 

«Индивидуальное обслуживание», «доверительные отношения», «клиентоориентированный подход» — все эти фразы давно стали общим местом в буклетах кредитных учреждений как местного, так и федерального масштаба. Но это не делает их менее актуальными. Наполнить старые выражения новым содержанием рискнул банк «Драгоценности Урала».

Как это ни парадоксально, но даже крупные клиенты часто ходят в банк с неохотой. И это легко объяснить. Ведь, по большому счету, в банк им приходится обращаться или чтобы попросить денег, или чтобы расплатиться по кредитам. Индивидуальное обслуживание зачастую сводится к тому, что менеджер может лишь проинформировать предприятие, которое он ведет, о кредитном лимите. Об учете специфики разного бизнеса речи даже и не идет. Зачастую в банках заявляют, что просто не могут знать об особенностях каждого клиента. А в «Драгоценностях Урала» считают, что могут! Только надо взять на себя труд в них разобраться. Чтобы поближе узнать своих клиентов, в банке была составлена годовая программа встреч в рамках «Делового сезона». Суть новой инициативы настолько проста, что даже странно, почему до сих пор в российской финансовой среде не родилось подобной идеи

Программа «Деловой сезон», представленная предпринимателям в середине октября, будет продолжаться в течение всего финансового года. Серия мероприятий «Делового сезона» предусматривает организацию и проведение не только бизнес-встреч руководителей банка и предпринимателей, но и клубных мероприятий. И все это ради одной простой цели — сделать банк ближе к своим клиентам.

В рамках «Делового сезона» запланированы круглые столы, консультации и конференции, на которых любой клиент банка сможет познакомиться с руководителямм кредитного учреждения лично, задать им любые вопрос, высказать мнение о их работе. «Идея состоит в том, что мы хотим познакомить клиентов с теми сотрудниками банка, кто принимает решения, — заявил заместитель президента банка «Драгоценности Урала» Роман Луговцов, — и при этом продвигать не конкретные продукты, а весь банк. Люди будут знать, с кем они работают, и это даст огромный эффект. Бизнесмены должны приходить не просто за деньгами, а за помощью в решении своей проблемы. Мы хотели бы видеть на наших встречах всех клиентов». С ним согласны многие предприниматели, присутствовавшие на первом круглом столе — личные связи с банкирами помогают решать многие проблемы гораздо оперативнее. Очень важно и то, как чувствует себя клиент в самом помещении банка. Директор Асбестовского филиала (открытие «Делового сезона» проходило в Асбесте) Ангелина Десятова провела для клиентов экскурсию по всему банку и показала расположение отделов и служб, работающие непосредственно с клиентами: «Мы хотим, чтобы каждый, кто приходит к нам в банк, чувствовал себя как дома, и знал, к кому из наших работников можно обратиться в каждом конкретном случае«.

С большей частью своих клиентов банкиры знакомы только заочно, хотя сотрудничают с ними уже много лет. За это время небольшие фирмы выросли в преуспевающие предприятия. По мнению начальника Управления клиентского кредитования банка «Драгоценности Урала» Максима Антропова, работать с малым бизнесом за последнее время стало намного легче, так как компании становятся все более открытыми. Но риск для банков в этом секторе по-прежнему достаточно высок — не всегда можно верно оценить платежеспособность того или иного предприятия. Продолжая тему, заместитель председателя правления банка Елена Щербакова заявила следующее: «Работа с предприятиями малого и среднего бизнеса является для нас долгосрочной и осознанной практикой. Банк внедрил специальную программу кредитования. Разработанная методика оценки предприятий малого бизнеса значительно упрощает схему проведения финансового анализа и отличается более гибкими требованиями по оценке кредитоспособности потенциального заемщика. В новом “Деловом сезоне» мы намерены организовать консультации по проблемам малого и среднего бизнеса, которые будут регулярно проводиться с ноября 2004 г.».

«Деловой сезон» поможет укрепить связи между бизнесом и банками и облегчить процедуру получения кредитов для небольших фирм. В рамках первого мероприятия программы «Деловой сезон» — круглого стола по проблемам взаимодействия бизнеса и банков, — было высказано немало предложений, которые обязательно будут учтены в дальнейшей работе «Драгоценностей Урала». Но, кроме деловых переговоров, каждая встреча «Делового сезона» ценна своей неофициальной клубной частью. Это может быть корпоративный праздник, посещение театров. «Смысл всех мероприятий в том, чтобы создать вокруг банка благоприятную атмосферу, в которой было бы удобно общаться и нам, и клиентам. Мы ставим эксперимент и надеемся, что встречи в разных форматах позволят нам расширить перечень услуг и улучшить их качество. Это не продажа банковских услуг — это форма сотрудничества в деловой среде», — говорит президент банка «Драгоценности Урала» Олег Меркурьев. Предпринимателям, приглашенным на открытие «Делового сезона», идея постоянных встреч понравилась. «Инициатива правильная. Мы партнеры, и поэтому нам надо хорошо знать друг друга. Важна дружественная среда. В этом банке я чувствую заинтересованность банка в успешности моего бизнеса», — заявил генеральный директор компании «Медина» Ян Атнеев. Профессионалы из банковской сферы тоже положительно оценили инициативу «Драгоценностей Урала». «Деловой сезон» — это великолепный маркетинговых ход, — комментирует событие заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин, — не удивлюсь, если через некоторое время подобные программы появятся и у других свердловских банков. На мой взгляд, найден удачный формат делового сотрудничества — отдыхать и работать надо вместе. Подобные программы я видел только в Америке, где банки не жалеют денег даже на то, чтобы вывезти своих клиентов на премьеру мюзикла в соседний штат. На уровне Екатеринбурга голос малого бизнеса не всегда слышен. «Деловой сезон» поможет банкирам и бизнесменам лучше понимать друг друга».

КБ «Драгоценности Урала»:

ул. Гагарина, 14,

тел. 349-00-00,

www.kbdu.ru

Лицензия ЦБ РФ № 1214.

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.