Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Джефф Безос: «В бизнесе не нужно думать о будущем, неважно, что будет через 10 лет»

Часто предприниматели задаются вопросом о грядущих изменениях, надеясь «попасть в тему». Но на самом деле нужно думать о том, что не изменится. Например, любовь к быстрой доставке и низким ценам.

У Джеффа Безоса, генерального директора Amazon, часто спрашивают, что будет через 10 лет. Он же поясняет, что это совершенно неправильный вопрос, к бизнесу нужно подходить иначе. Вот что самый богатый человек в мире советует относительно бизнес-стратегии.

— Меня довольно часто спрашивают, что изменится в ближайшие 10 лет. А есть кое-что, о чем меня редко спрашивают, но что даже более важно, и я призываю вас подумать об этом. Это вопрос о том, что не изменится в ближайшие 10 лет», — заявил Безос на открытии конференции Amazon по искусственному интеллекту и робототехнике Re-Mars.

Бизнесмен объясняет, что ответ именно на этот вопрос позволит организовать свое дело.

«Вы можете работать над этим с уверенностью, зная, что вся энергия, которую вы вкладываете сегодня, будет приносить вам дивиденды и через 10 лет», — сказал он.

Например, если говорить об Amazon, бизнесмен уверен, что в следующем десятилетии людям по-прежнему будут нужны низкие цены, быстрая доставка и большой выбор.

«Невозможно представить, чтобы люди сказали мне: «Джефф, я люблю Amazon. Я просто хочу, чтобы вы доставляли товары немного медленнее. Или: я люблю Amazon, но хочу, чтобы цены были немного выше», — сказал он.

Читайте также: Джефф Безос: «Я никогда не скажу: «Я же говорил». Без риска и блужданий нет бизнеса»

Безос говорит, что когда лидер умеет выделять важные и стабильные идеи (как правило, связанные с потребностями клиентов), это определяет его подход к организации бизнеса, к тому, во что он инвестирует, какие риски принимает и так далее.

Нужно фокусироваться на таком вопросе: «Что мы можем сделать, чтобы предложить более низкие цены? Чтобы доставлять быстрее? И так далее», — отметил Безос.

Если же отталкиваться от вещей, которые будут изменяться в будущем, например, от конкурентов и их действий, стратегию придется постоянно менять.

Если вы знаете, что что-то не изменится, вам не придется проводить много исследований по этому вопросу.

Как только вы начнете думать об этом в соответствующем ключе, как о чем-то важном, фундаментальном, вы можете просто записывать ответы, — добавил он.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.