Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Егор Конюховский: Любить нужно людей, а не машины

Родился и вырос в Одессе. В Екатеринбург приехал поступать в СИНХ на факультет международных отношений. В бизнесе – 13 лет. В 2003 году увлекся итальянскими автомобилями – стал официальным дилером

Родился и вырос в Одессе. В Екатеринбург приехал поступать в СИНХ на факультет международных отношений. В бизнесе – 13 лет. В 2003 году увлекся итальянскими автомобилями – стал официальным дилером Alfa Romeo и FIAT. Несколько лет назад приобрел единственную на данный момент в Екатеринбурге Maserati GT3200.

Егор Конюховский
владелец компании «Маркетинвест»

Я не хочу возводить вещи в культ. Вся наша жизнь – это происки маркетологов, но приобретение чего-то материального – приложение к моей жизни. Не цель. Цель – проживать максимум эмоций, впечатлений. Я просто живу. Мне нравится жить. Нравится этот мир. Нравится, какой он. Хочется интересно прожить жизнь на этой земле, свой пай жизни. И взять от него тот максимум, который он может дать. Maserati GT 3200 был куплена для того, чтобы попробовать, что такое настоящий спорткар. Это был даже не вопрос какого-то драйва – вопрос осознания технических возможностей. Только и всего. Изначально автомобиль – набор технических характеристик, а то, что мы к нему уже присовокупляем, уже от нас зависит, а не от него. Да, он может красиво выглядеть, красиво называться, может нести в себе какую-то идею – маркетологи позиционируют машины как угодно, лишь бы их покупали...

Потребность в ощущении обладания автомобилями удовлетворил достаточно быстро и рано. Лет в 20 с небольшим – полное собрание собственных «мерседесов». Папа-мама у меня остались в Одессе, я приехал в этот город в 92-ом году поступать на факультет международных отношений СИНХа. Вышел с трапа самолета и сказал: у меня все получится. Уже на первом курсе был собственный бизнес, потом появился «Маркетинвест». Тогда мне казалось, что машин должно быть много и – обязательно «мерседесы». Сдуру собрал весь модельный ряд. Видимо, добирал игрушки, которыми недоигрался в детстве… Почти все первые серьезные заработки уходили на машины. Сейчас вспоминаю об этом с иронией. Отношение к

машине не должно быть фанатичным. Любить можно человека, а не автомобиль. Коллекция «мерседесов» – одна из самых больших моих глупостей в то время. Можно было и без такого количества машин прожить и понять, что это – не главное. После, кстати, от всех «мерсов» избавился. Перестал воспринимать их как точку приложения своих амбиций. И почувствовал только свободу. Увлекся самолетами, яхтингом. А машин стало меньше, и они стали очень определенными по своему назначению.

Машины, как женщин, нужно либо любить, либо понимать. Сейчас я машины просто понимаю. Стараюсь смотреть на них с точки зрения технологии, какой-то логики производителя: для чего эта машина. Maserati GT 3200 дала мне возможность гораздо объективнее оценить все то, что автомобильные производители пытаются продать потребителям, заявляя как спорткар. При этом я выбирал автомобиль, который, обладая всеми качествами спорткара, не кричал бы об этом на всю улицу цветом и маркой. Maserati не так выпендрежна, как, к примеру, Ferrari. Выпендреж – это возрастное, проходит со временем. Спорткар – вопрос не подачи себя в городе, а удовлетворения собственных эмоций. Хороший автомобиль доставляет удовольствие. А если захочешь выделиться – выделишься и на «Ладе». Не захочешь – на чем угодно проскочишь незамеченным.

Maserati – типичная взбалмошная итальянка. Своенравная капризная южная дама со своим норовом, характером.

Это импульсивный, неровный темперамент. Есть две турбины, машина начинает бешено ускоряться с низких оборотов, потом небольшой провал и – бешеное ускорение. Первый год я на ней накатал тысяч пять километров – в основном поездки за город. В городе же совершенно не ощущаешь потенциала машины. А стартовать с одного светофора до следующего первым – ребячество. Толкаться в пробках на ручной коробке, одновременно разговаривая по телефону, что-то записывая, тяжело, поэтому в течение рабочего дня ездить на ней нет никакого желания, – в выходные только. Вдобавок Maserati абсолютно некомфортная. Очень жесткая. На наших кочках, по большому счету, если раскрыть рот, можно расстаться со всеми зубными пломбами. Я утрирую, но тем не менее.

В предельных режимах пробую машину на Уктусе. Арендуем для тестдрайва аэродром и зажигаем там с друзьями по полной программе, пока автомобиль не крякнет. Обычно летит резина и сцепление. Не каждый раз загоняю, но в последний, к примеру, это было именно так. Взлетная полоса – никто не мешает и ты никому помех не создаешь. Можно ездить не только взад-вперед, а поразворачиваться, прописывать повороты. Посмотреть, на каком пределе машина уйдет в 90-градусный широкий поворот, и выверить этот предел, когда уже шины не удержат… На скорости 120 не сносит, а на 140 сносит – и пытаешься поймать эту разницу, где тебя не развернет. Просто интересно, интересно конкретно – как себя ведет автомобиль технически. Понять, кто из вас больше умеет: ты или машина. В данном случае эта машина умеет больше, чем я. Для того чтобы использовать все ее возможности, мне надо учиться управлять. Тогда можно почувствовать машину. Некогда и лень…

Вообще режим Maserati такой: достается из гаража – час езды, а потом опять про нее забываешь, потому что она стоит в ремонте. Хотя, по большому счету, мне и ездить на ней некогда. За это лето, например, за рулем Maserati находился в совокупности день, не больше. При том, что она работала, была в нормальном состоянии. Просто в будний день я на джипе или седане. В пятницу сажусь в самолете – выходные провожу в Ялте: там у меня родители и дети все лето. В понедельник – опять в Екатеринбург… А специально ехать летом и менять рабочую комфортную машину на «Мазер», чтобы на ней куда-то катиться, жалко времени – некогда понтоваться.

Я уже готов к продаже. Созрел. Но каждый раз, когда у меня появляется достаточно разумный клиент, который хотел бы ее купить, Maserati предпочитает сломаться и стоять. Такое было уже дважды. Последний раз – этой осенью. Она решила опять захандрить. Такое ощущение, что машина не хочет со мной расставаться, потому что я ее совершенно не напрягаю. И вот – появился произвольный расход электроэнергии аккумулятора. Аккумулятор разряжается непонятно от чего. Думаю, за зиму неполадку устраню. На что буду менять Maserati, что еще хочу попробовать, пока не знаю. Мне, к примеру, очень нравится Bentley GT-кабриолет. Спортивное купе. У нас в городе ездит таких несколько штук, но купе. А вот кабриолет просто красавец и технически замечательная машина. Идеальная замена для уже постаревшего в Ялте кабриолета Ягуар ХК8. Но у Бентли кабрио огромная цена – не совсем адекватная для автомобиля выходного дня. Так что я пока думаю. Хотя еще лет пять назад даже не задумывался бы: нравится – значит, надо покупать.

 

Имидж

уже не мальчик, но еще и не престарелый плейбой

Maserati – наиболее харизматичная и эмоциональная из тех машин, которые у меня были. При том, что, к примеру, Jaguar XK сам по себе далеко не утилитарный автомобиль, но рядом с Maserati он блекнет... Раньше для меня таким «эксклюзивом» был кабриолет SLK. Я с ним расстался лет пять назад. Потому что по-настоящему интересен Mersedes SLK был году в 98-ом, когда кабриолетов на весь город было два. Сейчас их уже – пруд пруди. Может, накатался на двухместных кабриолетах и сегодня бессмысленно гонять по городу взад-вперед не хочется, да и все дети не влазят… Может, когда седина в голову, а бес в ребро, еще буду кататься туда-сюда, как престарелые плейбои… А пока из одного возраста, к сожалению, вышел, а в другой – еще, наверное к счастью, не вошел…

 из детства

Хочу купить Jaguar года моего рождения

У меня есть мечта, которую я воплощу когда-нибудь, – это Jaguar Е-Type года моего рождения – 73-го. Во-первых, символично – год рождения, а во-вторых, это была наиболее технологически продвинутая машина того времени, прорыв производства. Один из последних новаторских ягуаров. Хочется взять такой Jaguar, чтобы его хватило надолго, чтобы детям и внукам досталось. Но подходящую машину пока не нашел.

правила

Превышаю скорость только там, где красиво

Люблю скорость, но не на дороге. На самолете в воздухе, на яхте под парусом. На дороге – слишком легкодостижимо и не совсем ответственно. Не те приоритеты. Мне есть ради кого поберечься. Да, по молодости на скорость не обращаешь внимания. У меня была ситуация, когда нужно было добраться за максимально короткое время от Екатеринбурга до Одессы: болела мама, увезла скорая. 90-е годы, самолеты не летали, а на поезде – трое суток. Я прыгнул за руль и через 32 часа вылез из автомобиля в Одессе, проехав три тысячи шестьсот километров в одиночку. Средняя скорость – больше ста километров в час на протяжении полутора суток, – да, но на это была необходимость. И еще: может быть, интересно прохватить с нарушением скоростного режима, но где-нибудь по серпантину между Севастополем и Ялтой. Красиво: море, солнце, горы, хорошая дорога, свежий воздух, открытая крыша…

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.