Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Екатеринбург починят в 66 местах. Подробная карта

В Екатеринбурге приступили к заделке дорожных ям.Всего на ремонт дорог город и область выделят в 2012г. 957 млн руб.Специалисты считают: погода может изменить перечень нуждающихся в починке объектов

 
В списке горадминистрации — 66 дорожных объектов, которые будут отремонтированы в этом году (см. карту). В течение апреля должны быть выбраны подрядчики, а к работам пообещали приступить в мае. Часть проблем на дорогах до 15 мая обязаны устранить владельцы водо- и газопроводных сетей, нарушивших целостность дорожного покрытия. К ямочному ремонту, который ведут районные ДЭУ, в городе приступили 4 апреля, как только был запущен асфальтобетонный завод на Сибирском тракте, выдавший первые в этом году тонны холодного асфальта. С установлением тепла завод должен начать выпуск горячего асфальта и битумной эмульсии, и тогда развернутся полноценные ремонтные работы, а также плановое дорожное строительство, сообщила Тамара Благодаткова, председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга.
 

См. обозначения ниже.*

Автомобилисты отмечают: ситуация с дорожными покрытиями всегда была неудовлетворительной, но этой весной она просто катастрофическая. В соцсетях выкладывают многочисленные фото дорожных ям, обнаружив их в том числе на центральных магистралях — Ленина, Малышева, Московской, Радищева, Щорса, Белинского, Фрунзе, Челюскинцев, Куйбышева, Розы Люксембург, Большакова, Сакко и Ванцетти и многих других. А накануне автомобилисты получили разрешение на акцию протеста — субботний автопробег на ул. Ельцина. С его помощью хотят еще раз обратить внимание властей на грязь и состояние дорог в регионе. Впрочем, власти с проблемой согласны. «Ситуация ухудшается с каждым днем. Обращает на себя внимание состояние участков дорог, восстановленных после раскопок 2-3 года назад. Если в летний и зимний периоды прошлых лет замечаний не было, то этой весной на многих участках стали появляться серьезные провалы», — отмечает в своем блоге Евгений Липович, замглавы администрации Екатеринбурга.

Однако в мэрии винят в большей степени нестабильную погоду, которая «нехарактерна для Урала». Г-н Липович: «Такой весны не припомню. Днем плюс, ночью минус — явление обычное, но на этом фоне такого количества осадков раньше не наблюдалось. Дорожное покрытие не имеет возможности просохнуть, ночью верхний слой промерзает, структура разрушается, а в дневное время появляются все новые и новые ямы. Заброска ям прошлогодней срезкой асфальта держится не более двух часов. Смешивание срезки с битумной эмульсией увеличило срок службы «заделки» до шести часов. Дороги, отремонтированные за последние три года, пока выдерживают это «насилие» природы».

Между тем список из 66 участков, подлежащих ремонту, может не отражать всей картины, считает Михаил Малиновских, замгендиректора треста «Уралтрансспецстрой» (компания выступает подрядчиком при ремонте и строительстве дорог): «Я думаю, что службы мэрии провели подготовительную работу, в результате которой определили именно эти объекты. Но с учетом того что произошло за последний месяц с нашими дорогами, может вырисоваться совсем иная картина. Может быть, надо на совершенно другие улицы направлять средства. Администрация не могла этого знать, пока снег не начал таять. Вероятно, имеет смысл дополнить список объектов».

Он согласен, что климат серьезно вредит даже недавно обновленному дорожному покрытию, но сбрасывать со счетов еще целый ряд факторов не стоит. «Главное — это недоремонт, который сложился за все предыдущие годы. Плюс дороги, которые сейчас разрушаются, были сделаны в те времена, когда требования к качеству материалов были другими: из смесей, которые не соответствуют сегодняшним критериям жесткости. Такие дороги не справляются с нынешними нагрузками. А новые смеси начали использовать буквально 5-6 лет назад». В итоге все дорожные покрытия старше хотя бы восьми лет надо полностью менять, а не делать косметические ремонты — иначе ситуацию не исправить, убежден г-н Малиновских.

 

Почти 1 млрд руб. вложат в ремонт дорог Екатеринбурга в 2012 г.

632,7 млн руб.

 

зарезервировано
на эти цели
в бюджете города

 

324,7 млн руб.

 

даст областной бюджет

 

Источник: департамент экономики администрации Екатеринбурга.

 

Способы ремонта дорог Екатеринбурга

Весенняя заделка ям (в этом году — с использованием машин БЦМ). Максимальный срок выполнения — месяц с момента начала работ. Исполнители — районные ДЭУ.

 

Ремонт дорог картами. Период выполнения: май-июль. Исполнители — районные ДЭУ.

 

Ремонт дорожного покрытия методом холодного фрезерования (включает выравнивание люков, правку или замену поребрика, ремонт газонов, тротуаров, ограждений и других элементов дороги). Период выполнения: вторая половина мая — сентябрь. Исполнители — победители конкурсных процедур.

Источник: блог Евгения Липовича.

 

* Улицы, которые планируют отремонтировать
в 2012 г.

  1. ВИЗ-бульвар
  2. Подъезд к ГКБ № 40
    с улицы Бардина
  3. Волгоградская
  4. Заводская
  5. Металлургов
  6. Проезд к ОДКБ № 1
  7. Дублер улицы Бебеля
  8. От Шейнкмана
    до Сакко и Ванцетти
  9. Сакко и Ванцетти
  10. От Опалихинской до Бебеля
  11. От Черепанова до Опалихинской
  12. Проезд в поселке Медном
  13. Медногорская
  14. Бебеля
  15. Челюскинцев
  16. Техническая
  17. Бебеля (дублер)
  18. От Надеждинской до Ватутина
  19. Билимбаевская
  20. Сулимова
  21. Малышева
  22. Пролетарская
  23. Софьи Ковалевской
  24. 40-летия Комсомола
  25. Дублер улицы Высоцкого
  26. Проезд до медицинского училища
  27. Блюхера
  28. Дублер Смазчиков
  29. Большакова
  30. 8 Марта от Фрунзе
    до дома № 144
  31. Куйбышева от Шейнкмана
    до Университетского
  32. Куйбышева от 8 Марта
    до Белинского
  33. Проспект Ленина
  34. От Пушкина до Горького
  35. Амундсена
  36. Серафимы Дерябиной
  37. Денисова-Уральского
  38. 8 Марта от Куйбышева до Фрунзе
  39. Переулок Базовой — Луганская
  40. Бахчиванджи
    (в районе рыночного комплекса)
  41. Комсомольский путепровод
  42. Подъезд к детской поликлинике № 13
  43. Карла Либкнехта
  44. Восточная
  45. Луначарского
  46. От Хрустальной
    до концерна «Калина»
  47. От Хрустальной до Байкальской
  48. Дублер Восточной
  49. Старых Большевиков
  50. Республиканская
  51. Проезд вдоль церкви от Машиностроителей до Красных Партизан
  52. От Стахановской до Индустрии
  53. Проезд до школы-интерната, Даниловская, 2д
  54. Электриков
  55. Проезд до проспекта Космонавтов, 99а (школа)
  56. От Восстания до Индустрии, 96а
  57. Проспект Космонавтов от 1-го км до переулка Мельковского
  58. Красных Командиров
  59. Кировградская
  60. Щербакова
  61. Крестинского
  62. От Бисертской до Селькоровской
  63. Проезд к Родонитовой, 30
  64. Титова
  65. От Альпинистов до Дагестанской
  66. Пархоменко
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.