Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Екатеринбург захлестнула "киосочная" волна

Оправившись от кризиса, Екатеринбург заразился «киосочной» болезнью – точки по продаже пива, сигарет и быстрого питания начали плодиться в геометрической прогреси.

 
Однако в ближайшее время киосков должно стать существенно меньше: власти приняли решение о выносе почти трети торговых точек.
 
Напомним, в 2007-2008 годах в Екатеринбурге действовала городская Программа по сокращению объектов мелкорозничной торговли, направленная на вынос с улиц продуктовых павильонов, киосков «Цветы» и «Овощи и фрукты». Планировалось, что в течение 2008 и 2009 годов уличные киоски по продаже цветов исчерпают себя как вид и «переедут» в торговые центры, в результате чего к концу 2009 года из 1 тысячи 140 существующих на тот момент объектов мелкорозничной торговли останется лишь 930.
 
Между тем, внезапно наставший экономический кризис «спутал все карты» городской администрации, и мэр Аркадий Чернецкий принял решение дать временную поблажку малому бизнесу, отменив планы по сокращению торговых киосков. В результате в кризис количество мелкорозничных торговых точек не уменьшилось, а, напротив, увеличилось на треть, продолжая наращивать обороты.
 
В начале этого года городские власти, наконец, решились на крутые меры – расплодившиеся киоски стали настоящим бичом для Екатеринбурга. В связи с этим в феврале и марте в уральской столице прошла тотальная инвентаризация объектов мелкорозничной торговли. «На сегодняшний день в Екатеринбурге насчитывается около 1 тысячи 700 киосков, включая киоски «Роспечать» и «Мороженое». В этом году мы продолжаем воплощать докризисное начинание: планируется, что в течение 2011 года в каждом районе города исчезнет не менее 30% торговых точек», – сообщила пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга по товарному рынку Илона Стародубцева.
 
По ее словам, материалы по результатам проверки были переданы в УВД Екатеринбурга – в первую очередь, помощь полиции потребуется в рамках борьбы с несанкционированными киосками. Выносу с улиц города также подвергнутся старые киоски, дублирующие объекты (два киоска на одной остановке, к примеру), торговые точки без документов, а также переоборудованные под продажу алкоголя и сигарет типовые киоски «Овощи и фрукты». Их владельцам будут выдаваться предписания, согласно которым объект должен быть ликвидирован в течение двух месяцев. Если же этого не произойдет, с предпринимателями будет разбираться суд.
 
Отметим, что с наступлением лета концентрация торговых точек особенно растет вблизи популярных среди горожан мест отдыха. Как сообщают горожане, буквально за последние две недели в районе ЦПКиО имени Маяковского появились несколько новых киосков. При этом один из них находится непосредственно у входа в подземный переход, ведущий к парку, и предлагает покупателям в основном пиво.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.