Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Екатеринбургский логист вдохнет в динозавров жизнь

Нарынке детских игрушек компания «Тальвер Трейд» начала работать с февраля 2008 г. — тогда, чтобы простимулировать сбыт, дет­ские вафли и печенье стали продавать в наборе с игрушками. «Опыт был уда

Логистическая компания «Тальвер Трейд», специализирующаяся на оптовых поставках кондитерских изделий, выводит на рынок детских игрушек собственный бренд — «Зав­рик». По мнению экспертов, продукт не уникален. Однако логист рассчитывает через год занять 1% рынка отечественных игрушек и сделать бренд «Заврик» таким же популярным, как «Смешарики».

Нарынке детских игрушек компания «Тальвер Трейд» начала работать с февраля 2008 г. — тогда, чтобы простимулировать сбыт, дет­ские вафли и печенье стали продавать в наборе с игрушками. «Опыт был удачным, поэтому направление товаров для детей мы решили сделать самостоятельным. Тематика динозавров сейчас популярна среди нашей целевой аудитории — ребят от 6 до 12 лет», — пояснила «ДК» Светлана Губайдуллина, руководитель проекта «Заврик». Рентабельность нового направления в разы превысила результат от основной деятельности компании — дистрибуции по стране кондитерских изделий фабрик «Хамле» (Казахстан), «Лорд» (Украина), «Элван» (Азербайджан). «Наценка на продукты питания в рознице 15-20%, а на дет­ские товары — 100%», — уточнила г-жа Губайдуллина.

Компания «Тальвер Трейд» изначально заказывала игрушки у немецкой «Кюхле», продававшей аналогичный набор (сладкие вафли плюс игрушка) в Европе. Позже «Тальвер Трейд» отказалась от этого партнерства и заключила контракт с тремя китайскими фабриками, что позволило снизить цену товара в два раза. «Фабрики выпускают продукцию в соответствии с нашими требованиями по объему и качеству», — добавила Светлана Губайдуллина. В коллекцию «Заврик» входят игрушки «Вырастай-ка!» (после того, как яйцо поместить в воду, из него вылупляется динозавр), «Раскопай-ка!» (ребенок должен почувствовать себя палеонтологом, выкапывая части ящера из специального гипсового блока) и «Собирай-ка!» (деревянный пазл — трехмерная модель динозавра).

Продукт «Тальвер Трейд» не уникален: столичная группа компаний «Алиса» в парт­нерстве с китайской фабрикой выпускает серию игрушек «Домашний инкубатор» (из игрушечных яиц вылупляются птицы, рыбы, лягушки и т. д.). Их активно продают в городах-миллионниках. Дмитрий Губчак, директор екатеринбургской компании «Планета игрушек», уверен: через пару месяцев этот популярный товар будут копировать и другие производители и, скорее всего, продавать по демпинговым ценам, поэтому «Тальвер Трейд» вряд ли сможет занять 1% рынка отечественных игрушек. Как считает Игорь Бакалинский, директор компании «PR-парк», даже при таком раскладе у екатеринбургского логиста есть все шансы на успех: «Рынок перенасыщен одинаковой продукцией, он ждет нестандартных предложений. Компании «Тальвер Трейд», если она пришла на рынок всерьез, стоит оперативно реагировать на спрос и корректировать товарную линейку».

По оценкам Национальной ассоциации игрушечников России, весь объем отечест­венного рынка игрушек ($550 млн) в розничных ценах не превышает 1% от мирового. Несмотря на столь незначительную долю, российский рынок стабильно растет — на 25-30% в год, отмечает маркетинговое агентство Step by Step.

Г-жа Губайдуллина заверяет: в планах «Тальвер Трейд» выпускать новые игрушки каждый сезон. Выход на рынок следующих серий «Заврика» намечен на октябрь и ноябрь 2008 г. «Мы разработали не только сами игрушки, но и целую историю о Зав­рике — маленьком динозавре, которого вырастили российские ученые. Он мечтает найти своих сородичей и ищет затерянный мир. В рамках поддержки продаж в России мы планируем запустить рекламную кампанию на ТВ — ролики о жизни и приключениях Заврика. Будем издавать ежемесячный детский журнал. Наша задача — превратить «Заврик» в федеральный бренд», — комментирует Светлана Губайдуллина.

Объем инвестиций в детское направление в «Тальвер Трейд» не разглашают. Но, к примеру, в продвижение марки «Смешарики» его владелец компания «Мармелад Медиа» вложила более $20 млн и еще около $10 млн планирует потратить в ближайшие два-три года.

 

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.