Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Екатеринбургский метрополитен отпраздновал юбилей

Круглую дату — 20 лет со дня запуска в эксплуатацию екатеринбургского метрополитена отпраздновали в уральской столице.

 
Накануне по случаю 20-летия со дня выхода на линию первого пассажирского поезда в ДК имени Лаврова прошел торжественный вечер. С приветственными словами к работникам метрополитена выступили глава Екатеринбурга — председатель Екатеринбургской городской думы Евгений Порунов и глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.
 
«Непростой путь прошла екатеринбургская подземка на всех этапах своего строительства. Однако результаты оправдали все ожидания - только за 10 календарных дней метро перевозит количество пассажиров, равное численности населения всего города. Несколько лет назад метрополитен перевез своего 600-миллионного пассажира. Это говорит о популярности данного вида транспорта среди екатеринбуржцев»,— отметил Евгений Порунов.
 
«Метро - это стратегически важный объект и сегодня довольно сложно представить жизнь нашего мегаполиса без него. Первый ковш грунта был вынут при строительстве вертикального шахтного ствола нынешней станции «Уральская» еще в середине 80-х годов прошлого века. Однако официальной датой открытия считается 27 апреля 1991 года, именно тогда и началось регулярное движение поездов. 20 лет по историческим меркам немного, но, несмотря на это, наши отработанные технологии строительства порой в непростых геологических условиях показали прекрасный уровень специалистов в области метростроения. Уверен, эта очень важная составляющая своевременно позволит завершить строительство первой ветки метрополитена и приступить к проектированию второй, которой предстоит связать микрорайон ВИЗ-Правобережный с микрорайоном ЖБИ через центр города»,— добавил Александр Якоб.
 
Также руководители города вручили почетные грамоты и благодарственные письма заслуженным работникам Екатеринбургского метрополитена.
 
Напомним, что Екатеринбургский метрополитен (до 1992 года Свердловский метрополитен) стал последней системой метрополитена, открытой в СССР. Метро Екатеринбурга является одним из самых загруженных в России, по объему перевезенных пассажиров занимает 4-е место, уступая только московскому, санкт-петербургскому и новосибирскому метрополитенам. При этом оно состоит из 1 линии с 7 станциями протяженностью 9,5 километров. Время в пути состава 12 минут 36 секунд. У метро есть всего 1 депо, а пассажирооборот составляет 48,9 млн. человек в год.
Генеральным проектом метрополитена предусмотрена сеть из трех линий, формирующая в центре города треугольник. На линиях предполагается 32 станции. Строительство первой линии должно завершится в этом году с пуском станций «Чкаловская» и «Ботаническая». Вторая линия планируется от станции «Верх-Исетская» до станции «Синие камни», пусковым определен участок линии с пятью станциями. От ВИЗа до центра города.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.