Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Екатеринбургских ритейлеров ожидает «Пивной дозор»

12 августа в Екатеринбурге в магазинах торговых сетей «Купец» и «Пикник» состоятся рейды общественого контроля «Пивной дозор». Рейды станут итоговым мероприятием «Недели ответствености».

 
Об этом DK.ru сообщили в службе по связям с общественностью «Пивоваренной компании «Балтика».
 
Рейд проведут сотрудники компании «Балтика», представители крупнейших торговых сетей, общественных организаций и журналисты.
 
Напомним, «Неделя ответственности» стартовала в городе 5 августа. В рамках акции продавцы в магазинах торговых сетей «Пикник» и «Купец» взяли на себя обязательства проводить профилактическую разъяснительную работу среди покупателей. Тем покупателям, чей возраст сложно определить «на глаз», а также родителям с детьми-подростками будут вручаться специальные «Памятки покупателя» с актуальной информацией о законах, регулирующих продажу пива. Кроме того, все продавцы получили специально разработанную Инструкцию, в которой им напомнят, как вести себя в ситуациях, когда подростки пытаются купить пиво, а также об ответственности за нарушение закона о запрете на продажу пива несовершеннолетним.

Главной задачей рейдов общественного контроля «Пивной дозор» станет сбор информации у продавцов о том, как проходила «Неделя ответственности». Работники торговых сетей расскажут, были ли попытки подростков приобрести пиво, какая была проведена профилактическая работа по предотвращению нарушений закона о запрете продажи пива несовершеннолетним.

После проведения рейдов общественного контроля организаторы «Недели ответственности» подпишут Соглашение. Компания «Балтика» и торговые сети «Пикник» и «Купец» берут обязательства предпринимать дополнительные меры по предотвращению и пресечению нарушения законодательного запрета на продажу пива в отношении несовершеннолетних. Кроме того, Соглашение предусматривает комплекс мер по информированию совершеннолетних о том, что пиво можно употреблять исключительно в умеренных количествах.

Справка: В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях. С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект – рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов. Проведенная работа позволила сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась – акция вышла за пределы России – первый рейд прошел в Казахстане. В 2010 году в акции присоединилась Беларусь.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.