Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп»

«Нас тут оштрафовали, но мы не расстраиваемся». Сотрудники концепт-агентства «Бюро100» превратили уличные вывески в строчки песен, рекламируя шестой сезон «Караоке-баттл».

Необычную рекламную кампанию, которую на прошлой неделе провело екатеринбургское концепт-агентство «Бюро100», не оценили в госавтоинспекции. Специалисты агентства, рекламируя шестой сезон проекта «Караоке-баттл», превратили уличные вывески в строчки из песен. В том числе, цитатой из песни Александра Розенбаума «Гоп-стоп» стал дорожный знак «Стоп» возле Центрального стадиона. Но испорченный дорожный знак, как сообщают в Госавтоинспеции Екатеринбурга, мог создать угрозу безопасности дорожного движения. 

Подозреваемого в порче городского имущества — 30-летнего безработного жителя Екатеринбурга — задержали, он сознался в содеянном, и ему выписали штраф в 5 тыс. руб. 

«Нас тут оштрафовали за караоке-стрит-арт, но мы не расстраиваемся», — прокомментировала ситуацию на своей странице в Facebook руководитель концепт-агентства «Бюро100» Анна Решеткина.

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп» 1

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп» 2

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп» 3

Появившиеся в соцсетях фотографии обновленных вывесок взывали бурную и в основном положительную  реакцию: «ААААА!», «Круть!», «Огонь!», «Это очень смешно!». Представители караоке-проектов в городских ресторанах и барах сразу рассказали, что они непричастны к этой акции. «Ответственность за акцию» чуть позже взяло на себя концепт-агентство «Бюро100».

Отметим,  штраф в 5 тыс. руб. — действительно не самая большая плата за рекламный креатив. В конце прошлого года Burger King, расположенный в «Рубине» на Малышева, обвинил кофейню «Люблю кофе» в нарушении рекламного законодательства. Burger King на своей витрине рекламировал дешевый кофе, кофейня же на соседней витрине написала «Зато у нас вкусный». Ущерб от этой рекламной акции представители Burger King оценили в 10 млн руб., а ФАС согласилась с претензиями ресторана быстрого питания и возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.