Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Екатеринбургское PR-агентство разрабатывает бренд Алтайского края

Компания «Ньютон. PR and Communications» выиграла тендер по разработке концепции для продвижения туристических возможностей региона. Свердловчане создадут логотип и слоганы Алтая.

Тендер на разработку бренда Алтайского края объявил местное туристическое агентство. Стоимость работ заказчик оценил в 1,2 млн рублей, последний день года был обозначен как срок сдачи заказа. Между тем, для участия в тендере, агентство «Ньютон» из Екатеринбурга уже сделало предварительные разработки, что помогло ему победить.

«Бренд необходим для продвижения края, - приводит Алтапресс.ru слова руководителя Главэкономики Алтайского края Михаила Щетинина. - При этом нам важен не столько логотип, сколько маркетинговые исследования, которые должен провести исполнитель. Нам пора определить свое место на рынке и показать, что мы можем предложить».

Как рассказал «ДК» гендиректор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин, агентство уже неоднократно занималось брендингом территории. Кроме того, в компании работают люди, которые хорошо знакомы с Алтайским краем. На первом этапе уральцам предстоит разработать базовую концепцию региона: поработать над фиксацией названия и «подзаголовков» - базовых дискриптеров. Кроме того, в задачу агентства входит создание слоганов и системы ценностей региона, графического стиля и «логотипа».

«Презентация для медиа и населения состоится в следующем году, - рассказал Алексей Глазырин». - Бренд ориентирован на разную аудиторию, включая инвесторов и федеральные власти, но главной целевой аудиторией являются туристы. Алтай – одна из самых известных территорий для туризма в России, хоть она и раскручена на так сильно, как Краснодарский край или Байкал. Заказчиком разработки бренда выступил алтайский турцентр».

По словам гендиректора агентства, очень важно, чтобы местное население принимало бренд края и позитивно к нему относилось. Примером того, как реализации проекта помешало отсутствие поддержки на местном уровне, может служить кампания по заявке Екатеринбурга на ЭКСПО-2020.

«Может быть, на международном уровне и была проделана большая работа, но по оценке ее населением был самый серьезный провал. С точки зрения комитета – это очень серьезный фактор. Для туристического проекта поддержка местных жителей также очень важна», - считает г-н Глазырин.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.