Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Екатеринбургское рекламное агентство протестирует московский рынок

Екатеринбургское рекламное агентство Red Pepper расширяется: компания откроет офис в Москве. Там планируется тестировать новые продукты и идеи, которые затем выйдут на весь рынок.

Как рассказал DK.RU генеральный директор РА Red Pepper Данил Голованов, решение об открытии представительства в Москве назрело давно и не связано с экономическими трудностями. Офис будет предоставлять услуги клиент-сервиса, также там будет небольшая креативная команда по привлечению новых клиентов. 
 
«Хотя сейчас и 21 век, но офис в Москве все еще нужен, чтобы быть ближе к клиентам. У нас нет цели захватить часть рынка — есть цель развиваться в плане креатива и рыночных возможностей: пока только там можно продавать какие-то инновационные вещи», — говорит г-н Голованов.
 
Сейчас рекламный рынок меняется, становится более технологичным и трудозатратным в плане разработки, добавляет директор Red Pepper: «Мы чувствуем, что можем хорошо на нем закрепиться». С помощью московского офиса планируется тестировать новые продукты и выводить их на рынок: то, что востребовано там, через некоторое время будет востребовано и в Екатеринбурге, говорит он.
 
Открытие нового офиса запланировано на 1 июня, в его штате будет работать 8-10 человек, возглавит представительство креативный директор Никита Харисов, пишет издание ADintex. 
 
Агентство коммуникаций Red Pepper оказывает услуги медиа-баинга, разработки рекламных концепций, брендинга и проч. Работает в Екатеринбурге с 2006 г. В рейтинге рекламных агентств города, составленном DK.RU занимает 4-е место с оборотом в 76 млн руб. за первое полугодие 2014 г.
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.