Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Екатеринбуржцы жалуются на грубость в магазинах

Сегодня в администраци Екатеринбурга были подведены итоги «Горячего телефона потребительского рынка» за прошедшие 4 месяца.

 
В мероприятии приняли участие представители торговых сетей, екатеринбургского отдела Роспотребнадзора по Свердловской области и представители городского комитета по товарному рынку.
 
В общей сложности, к маю 2011 года на «горячий телефон» поступило 429 обращений. Чаще всего горожане жаловались на качество продуктов (237 раз), непродовольственных товаров (112 раз) и уровень обслуживания и качество пищи в общепите (30 раз). При этом, как рассказала пресс-секретарь замглавы администрации Екатеринбурга по товарному рынку Илона Стародубцева, в структуре продуктов уральцам чаще всего «не везет» с овощами и фруктами, а также мясными изделиями, а продают им некачественный товар в торговых сетях «Пятерочка» (17 жалоб), «Монетка» (16 жалоб), «Купец» (8 жалоб), а также «Кировский», «Атлант» и «Пикник».
 
Что касается антирейтинга непродовольственных товаров, то жители Екатеринбурга чаще всего критикуют качество мобильных телефонов и работу автосервисов, а реже всего – мебель. В частности, некачественные «мобильники» покупателям предложили в салоне «Связной» и «Эльдорадо». В свою очередь, по числу жалоб на качество бытовых услуг в Екатеринбурге лидируют установка домофонов, изготовление дверей и окон, парикмахерские услуги и ремонт бытовой техники, а также обуви.
 
В целом же, критерии недовольства екатеринбуржцев, посещающих торговые предприятия, распределяются следующим образом: сильнее всего горожан раздражает низкое качество и грубость (56 и 52 жалобы, соответственно), обсчет и запутывающие ценники (48 и 36 жалоб), а также, как ни странно, на шум (6 жалоб).
 
Примечательно, что по итогам работы «Горячего телефона потребительского рынка» (002, абонент «Контеев») в Екатеринбурге был составлен рейтинг торговых точек с сотрудниками-грубиянами. Одинаково часто в уральской столице можно нарваться на грубость в «Купце», «Курико», «Оби» и «Роспечати», однако наибольшее число конфликтных ситуаций у горожан по-прежнему возникает в уличных киосках и павильонах.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.