Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Экспедиция ВШЭ оценила темпы развития бизнеса в Свердловской области

Экспедиция ВШЭ оценила темпы развития бизнеса в Свердловской области
Иллюстрация: СОСПП

Итоги экспедиции Высшей школы экономики в Свердловскую область подвели в СОСПП. Принципы работы бизнес-объединений попадут в дорожную карту работы регионального бизнеса.

В Свердловском областном Союзе промышленников и предпринимателей  прошло подведение итогов экспедиции Высшей школы экономики в Свердловскую область. Во встрече приняли участие первый Вице-президент СОСПП Михаил Черепанов, исполнительный  вице-президент СОСПП Татьяна Кансафарова и исполнительный вице-президент СОСПП Евгений Харламов.

В ходе встречи в СОСПП участники экспедиции, состоящей из преподавателей и учащихся ВШЭ, поделились своими впечатлениями от визита, рассказали о результатах исследования политической и экономической жизни региона, а также о том, что будет включать в себя дорожная карта регионального российского бизнеса и как будет использована на практике полученная ими информация.

Показатели и параметры работы бизнеса, своего рода реперные точки, которые будут совпадать в разных регионах, смогут стать  основой дорожной карты регионов, среди примеров показателей  удельный вес малого и среднего предпринимательства, его динамика и темпы развития. Можно  выделить такие показатели жизни регионов, как измерители региональной комфортности для бизнеса, включающие налоги, привлекательность городской инфраструктуры для молодежи, привязанность к месту жителей. Что важно - в Свердловской области я увидел модель «сообщающихся сосудов», что образно характеризует органичное взаимодействие бизнес-объединений, — рассказал профессор, заместитель руководителя Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций Высшей школы экономики Игорь Орлов.

Первый Вице-президент СОСПП Михаил Черепанов подчеркнул: идея «Меморандума» бизнес-объединений прошла испытание временем, сформировалась культура взаимоотношений бизнес-ассоциаций.

Приятно, что большое внимание уделяется вузам, программам подготовки специалистов,   добавил участник экспедиции, заместитель директора  Института Коммуникационного менеджмента Высшей школы экономики Павел Фельдман, также отметив креативность, гостеприимство и самодостаточность жителей Екатеринбурга.

На студентов «Вышки» особенное впечатление произвели конструктивный диалог власти и бизнеса в Свердловской области, взаимодействие предприятий и роль крупных холдингов в жизни территорий, стратегии территориального развития, методы решения кадровой проблемы, развитие НОЦев.

Крупные промышленные холдинги несут лучшие практики в жизнь территорий, передаются от предприятия к предприятию,  отметил первый Вице-президент СОСПП Михаил Черепанов, подчеркнув территориальную привязанность ряда крупных предприятий региона.  Также происходит трансформация  тезиса о том, что подготовка кадров  исключительно обязанность государства, а задача бизнеса  только производство. Сегодня бизнес понимает, что подготовка нужных и эффективных  кадров  одна из его задач.

Программа экспедиции в Свердловскую область была насыщенной:  участники погрузились в проблематику уральского бизнеса и работу СОСПП, встретились с министром инвестиций и развития Свердловской области Викторией Казаковой, главой Екатеринбурга Александром Высокинским, заместителем министра экономики и территориального развития Свердловской области Надеждой Каменской, председателем Комитета по бюджету, финансам и налогам Законодательного Собрания Свердловской области Владимиром Терешковым, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области Еленой Артюх и главой регионального отделения «Деловой России» Леонидом Гункевичем, первым проректором УрФУ Сергеем Кортовым, побывали на одном из ведущих предприятий Свердловской области и в Технопарке высоких технологий Свердловской области, в заводском музее и учреждениях культуры, а также осмотрели достопримечательности Екатеринбурга.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.