Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Эксперты рассказали, как бороться с пробками в Екатеринбурге

Ведущие российские эксперты в области развития транспортной инфраструктуры дали Екатеринбургу несколько полезных советов о том, как подготовить город к международным мероприятиям.

 

Как ранее заявляли екатеринбургские власти, в городе к 2018 году будет проведена реконструкция более 80 объектов улично-дорожной сети, в том числе пяти путепроводов и 19 развязок; будут закуплены 418 трамваев, 191 троллейбус и 235 автобусов, а также построена новая ветка метро.
 
Впрочем, как отмечает «Новый Регион», эксперты хотят скорректировать планы мэрии. В первую очередь, под сомнение ставится необходимость строительства второй ветки метро – это слишком долго, дорого и неэффективно, считают эксперты. Решением этой проблемы могут стать трамваи.
 
«Было бы гораздо проще трамвайную линию, которая идет с ВИЗа, сделать обособленной. Тогда уже и скорости будут совершенно другие», - рассказал сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов*.
 
Также эксперт поддерживает идею замены личного транспорта общественным, но только современным и комфортным. Для этого, считает Александр Морозов*, можно сделать въезд в центр города платным.
 
«Если ты едешь на работу, в офис, в джинсах, то садишься на трамвай и быстро доезжаешь, а если с дамой в театр, то уже платишь, например, сто рублей, но зато едешь по чистой, не забитой дороге на своем автомобиле», - отмечает Александр Морозов*.
 
В поддержку комплексных мер выступаетнаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Он уверен, что для того, чтобы сделать транспортную систему эффективной, мало тех действий, что сейчас предпринимают власти. «Эти заплаточки, которыми отделываются сейчас, ничего не принесут: ну сделают в одном месте дополнительные полосы, но в другом-то узко останется», - считает эксперт.
 
Блинкин предлагает привлечь к подготовке транспортной системы города к международным мероприятиям « консилиум» из квалифицированных транспортников-урбанистов.
 
«Конечно, придется потратить некоторые усилия и некоторые деньги, чтобы заказать проект комплексной транспортной схемы, системы организации движения. Но это зато будет эффективно», - уверен эксперт.
 
* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.