Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Елена Сорвина: «За ценой не постоим»

Елена Сорвина: «За ценой не постоим»
Автор фото: Глеб Клементьев. Иллюстрация: Предоставлено Уральским банком реконструкции и развития

В Уральском банке реконструкции и развития провели исследование и выяснили, по каким параметрам бизнесмены выбирают банк для обслуживания.

Результаты оказались вполне закономерными: потенциальные клиенты стали меньше полагаться только на рекомендации и общие представления, активнее интересуются рациональными критериями, тщательнее собирают информацию о деятельности банков, просчитывают выгоды сотрудничества в плане экономии, как денег, так и времени. Руководитель дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР Елена Сорвина рассказала, какие нюансы важно учесть предпринимателю в выборе банка.

Не секрет, что доходы предприятий малого и особенно микро-бизнеса сократились, и они всерьез задумались об оптимизации трат. Как предпринимателю сэкономить на банковском обслуживании?

- Во-первых, при выборе финансовых продуктов важно сравнить не просто цену платежа или ведения счета, а совокупную стоимость РКО. В нее входят: открытие расчетного счета,  подготовка и удостоверение необходимого для этого пакета документов, ведение счета, платежи контрагентам внутри банка и межбанковские, подключение и сопровождение интернет-банка, уведомления об операциях по счету, работа с наличными. Многие банки за каждую из этих услуг взимают комиссии, и при суммировании получается ощутимая сумма. Поэтому, если опции расчетно-кассового обслуживания предоставляются бесплатно, то ежемесячные расходы существенно сокращаются. В УБРиР открытие счета, подключение и обслуживание Интернет-банка, sms, e-mail уведомления и внутрибанковские расчеты – бесплатны. А на недавно введенном в Екатеринбурге и Свердловской области тарифном плане «Все просто» отсутствует и плата за ведение счета. Клиент оплачивает только межбанковские платежи, то есть фактически совершенные операции, без каких-либо дополнительных комиссий.

Во-вторых, для собственника или директора малого и микро-бизнеса время является столь же ценным ресурсом, как и деньги. Ведь когда предприниматель «и чтец, и жнец», особенно остро стоит выбор – заниматься продажами и развитием компании, или рутинными процессами, такими, как визит в банк в дорожных пробках. Поэтому набор дистанционных сервисов для управления финансами так же важен, как и тарифы банка.

Какие дистанционные сервисы особенно популярны среди клиентов УБРиР?

- Базовый дистанционный сервис, без которого уже сложно представить расчётно-кассовое обслуживание – это Интернет-банк. В УБРиР предоставляется две версии – Light и Pro, в зависимости от интенсивности платежей и размера компании клиента. Light - версия имеет доступ с мобильных устройств, операции подтверждаются sms-паролями, интерфейс очень прост и ориентирован на предпринимателя, непосредственно управляющего финансами. А Интернет-банк Pro подходит уже финансовому менеджеру, которому удобнее подтверждать большой объем платежей традиционной электронной подписью, работать с группой компаний и необходима интеграция платежного сервиса с 1С.

Один из наших безусловных хитов – универсальная карта. Она нужна тем предпринимателям, которые работают с наличными. Карта позволяет сдавать выручку или пополнять расчетный счет через банкоматы УБРиР в удобное время и в удобном месте, без визита в отделение банка. Также с карты можно снять наличные или оплачивать хозяйственные нужды компании, ее командировочные и транспортные расходы. Универсальная карта может быть выпущена, в том числе, и для доверенных лиц. Также в интернет - банке можно индивидуально настроить лимит операций:  так, сотруднику, пользующемуся картой, может быть доступна ограниченная сумма для оплаты расходов или только «самоинкассация» – внесение денег через банкомат без возможности потратить средства.

Еще один из наших самых популярных дистанционных сервисов – мобильное приложение «Бизнес365», которое позволяет в on-line режиме контролировать состояние всех счетов всех предприятий, обслуживающихся в УБРиР. Также часто пользователи этого приложения обращаются к курсам валют, карте отделений и банкоматов УБРиР, подают заявки на услуги.

К новым «входящим» клиентам вы также дружелюбны? Говорите на понятном для них языке?

– Мы осознаем важность простого «входа на обслуживание» для нового клиента и готовы сразу упростить ему жизнь. Начиная с подачи интернет-заявки на резервирование счета. Руководителю бизнеса не нужно идти в банк с пакетом документов и ждать, пока мы проведем необходимые внутренние процедуры. После того, как мы получаем интернет-заявку с полной информацией о компании, сотрудник банка приглашает клиента непосредственно на подписание договора. А договор комплексного обслуживания включает в себя сразу четыре услуги, что тоже отменяет необходимость дополнительных документов и визитов в отделение. Расчетный счет, интернет-банк, универсальная карта и размещение любого депозита через интернет-банк – в одном договоре и за один визит в банк.

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.