Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

Эмпл

Заявления в Сети часто похожи на надпись на заборе, особенно в баннерах, где указана услуга и телефон компании. Зачем кликать на такой баннер? Лучше позвонить. Чем такая реклама отличается от растя

Понимание эффективности вложений в интернет-рекламу прочно утвердилось в сознании руководителей служб маркетинга. Они активно используют Сеть для размещения рекламы. К сожалению, многие рекламные кампании в Интернете бездарны.

Заявления в Сети часто похожи на надпись на заборе, особенно в баннерах, где указана услуга и телефон компании. Зачем кликать на такой баннер? Лучше позвонить. Чем такая реклама отличается от растяжек? Реклама в Интернете рассчитана на то, чтобы посетители, заинтересовавшись, кликнули и увидели развернутое предложение на сайте компании, оценив ее возможности, прониклись идеей бренда. Те, кто считают, что менеджер клиенту сможет рассказать абсолютно все по телефону, ошибаются. Качественный сайт расскажет, а главное, покажет намного больше, чем менеджер.

Илья Лопарев, руководитель пресс-службы СКБ-банка: «Для банков бренд — важная составляющая стоимости компании. Наш сайт www.skbbank.ru, разработанный совместно с Ample, не только продвигает продуктовый ряд, помогает оперативно реагировать на запросы клиентов, но и формирует репутацию информационно открытого банка».

На сайте реально можно влиять на клиента — главная задача при продаже и важная составляющая бренда. Неповторимый и запоминающийся сайт — конкурентное преимущество компании. Он поддерживает бренд. Та реклама в Интернете эффективна, где основной рекламный носитель — сайт. Эффект — не только единовременное повышение продаж, но и формирование приверженцев вашего бренда.

Анна Кочнева, директор компании Vindex group — дистрибьютора торговой марки Lotto: «При создании сайта важно, чтобы разработчик понимал сущность бренда; он, придерживаясь канонов и стиля бренда, должен создать продукт мирового уровня. Не каждый идет на эти условия. Напряженная работа обеих компаний над сайтом дала результат, который превзошел ожидания: сайт www.lotto-sport.ru — новаторский, динамичный, полностью отражает характер марки Lotto и ее эмоциональный посыл, каталог максимально информативен, демонстративен и удобен для пользователя».

Сайт — завершающий аккорд в череде целенаправленных маркетинговых мероприятий, незаменимая составляющая комплекса, без которой все вложения в стратегию развития компании могут быть бесполезны. При утверждении бюджета на маркетинговый план стоит включить разработку качественного сайта компании. Качественный сайт — это реально соответствующий бренду компании эффективный маркетинговый инструмент.

Оксана Жиляева, директор консалтинговой группы «Жиляев и Партнеры»: «В Ample работают грамотные маркетологи. Они показали новые грани нашего бренда. Мы гордимся сайтом www.zpgroup.ru, он повлиял на маркетинговые мероприятия компании».

Иногда, зайдя на сайт крупного холдинга или завода с раскрученным брендом, ожидаешь массу информации, удобных сервисов. Вместо этого — недоумение от дешевого сайта: нет стержня, нет проработанной структуры. Вопрос: владельцы не уважают себя? своих клиентов? близки к разорению и нет средств на качественный сайт? Почему, вкладывая миллионы долларов в раскрутку бренда, корпорация легкомысленно относится к своему сайту? Обратная ситуация: сайт компании с изрядно подмоченной репутацией вызывает уважение и меняет мнение о ней.

Сайт имеет мощное свойство: формирует отношение к компании, перенося настроение успеха или неуспеха на потенциальных партнеров. «Наши клиенты не используют Интернет», — оправдываются представители компаний, где сайт давно не соответствует времени. Сегодня, может, и не используют. А завтра? Спохватившиеся компании лихорадочно начнут искать разработчиков, которые за 2 недели и $2 тыс. сделают сайт, чтобы «соответствовать». Но будет ли он соответствовать бренду, что формировался годами и стоил десятки миллионов долларов?

Сайт — маркетинговый инструмент и на 100% отражает благосостояние и успешность компании. Так у клиента формируются лояльность и доверие. Какова их цена? Они бесценны.

Компания Ample:

ул. Первомайская, 104, оф. 206/3,

тел. 217-63-30,

www.ample.ru

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.