Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Если мы сможем заманить клиента в машину...». Как Николя Мор намерен изменить имидж Lada

«Люди должны поверить, что покупка Lada — это не самый плохой выбор, что они покупают хорошую машину за меньшую цену, чем импортный автомобиль». Президент АвтоВАЗа — о том, как изменится компания.

О планах по выводу компании из убытков и о том, как улучшить имидж и качество Lada при снижении цены, Николя Мор рассказал в интервью РБК. Несколько самых интересных цитат главы АвтоВАЗа
 
Про имидж: «Технические характеристики Lada не уступают, скажем, корейским брендам. <…> Что же касается имиджа, я могу сказать о своих наблюдениях за те шесть месяцев, что я нахожусь в России. Все хотят купить продукт, который сделан не в России. <…> Я думаю, что мы можем также изменить взгляды российских покупателей (как в Румынии — прим.ред.). Они должны поверить, что покупка Lada — это не самый плохой выбор, что они покупают хорошую машину за меньшую цену, чем импортный автомобиль. <…> Я уверен, что если мы сможем заманить клиента в машину и дать ему попробовать, он сразу поймет, что это — хороший продукт». 
 
Про соглашения с компаниями в сфере такси: «Планы есть, но имен не назову. Если мы сможем убедить таксистов использовать Vesta, это покажет клиентам в аэропортах, на вокзалах и просто на улице, что сидеть в Lada — это совсем не то же самое, что сидеть в старых «Жигулях» или даже «Самаре». Так что мы работаем над этим. Возможно, понадобится еще несколько месяцев. Но мы хотим сделать это побыстрее».
 
Про экспорт: «…Например, германские покупатели любят полноприводные Lada, особенно в горах и в условиях бездорожья. Так что у Lada до сих пор хороший имидж с точки зрения прочности и практичности во многих странах. И мы хотим его использовать в будущем. <…> Это долгий процесс. Экспорт должен быть прибыльным, а это непросто — Тольятти находится далеко от границы. К тому же в разных странах разные технические требования. В Евросоюзе они унифицированы, но есть и другие страны, так что нам приходится приспосабливаться к специфике разных рынков».
 
Про новые модели: «Некоторое время назад мы говорили, что представим восемь новых моделей в течение восьми ближайших лет. Со временем мы ускоримся. В следующем году мы выпустим Vesta универсал и Vesta универcал Cross. <…> С 2018 года мы ежегодно будем представлять новые модели. Большой вехой будет Xcode и похожие машины, которые появятся вместе с этой моделью. <…> Мы думаем о дальнейшей оптимизации и синергии с Renault (в вопросе платформ — прим.ред.)». 
 
Про сокращения персонала: «…Будет очень сбалансированная ситуация, привязанная к спросу покупателей. <…> Кроме того, мы рассматриваем возможность перевести некоторых наших работников на другие предприятия, которые являются нашими поставщиками и также находятся в Тольятти. Сейчас мы обсуждаем эти вопросы с поставщиками и другими нашими партнерами. <…> У меня есть цифра, но я вам ее не скажу (оптимальная численность сотрудников — прим.ред.)». 
 
Про ситуацию на авторынке: «Сейчас наш прогноз на 2016 год — 1,3 млн машин. Конечно, год еще не завершен. Нас может ждать как хороший сюрприз, так и плохой сюрприз. <…> В целом мы чувствуем себя лучше, чем весь рынок на данный момент. <…> Сейчас немного рано говорить, какие будут рыночные тренды в следующем году. Наш нынешний прогноз состоит в том, что продажи останутся на уровне 2016 года».
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.